Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Уровень Зарплаты

От 110 000 ₽

До

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Компания «Service Brothers» уже более 6 лет успешно работает на рынке строительных услуг для ритейла. Среди наших клиентов Geox, Nike, 12Storeez, “Перекрёсток”, Starbucks и другие известные федеральные бренды.

Наши преимущества: 

  • Глубокая экспертиза в области строительных услуг и автоматизация бизнес-процессов;
  • Высокое качество реализованных проектов, подтверждаемое отсутствием гарантийных обращений;
  • Полный цикл обслуживания клиента — от идеи до ввода в эксплуатацию;
  • Практически полностью отсутствует сезонность;
  • Спрос на рынке есть всегда —каждую неделю появляется потребность в наших услугах;
  • Ниша не упала даже в момент пандемии — никто не был уволен, запускались новые проекты, продолжалась реализация текущих проектов;
  • Являемся действующим членом СРО «Ассоциация строителей «Строй-Альянс».
Компания приняла решение о запуске нового проекта — сервиса “под ключ”, помогающему нашим заказчикам открывать новые магазины/офисы быстро, с качественным ремонтом и налаженными коммуникациями. Проект уже запущен, первые продажи совершены и реализованы. Для полноценного вывода проекта на рынок, грамотного построения продаж и выстраивания работы отдела мы ищем активного и амбициозного руководителя отдела продаж. В планах за 2 года стать номером один в этом направлении на рынке РФ.

Требования к кандидату: 

  • Опыт работы в сфере активных продаж от 4-х лет;
  • Опыт работы в сфере продаж B2B-услуг более 2-х лет;
  • Опыт работы в сфере продаж с длительным циклом сделки;
  • Опыт взаимодействия с ЛПР различного уровня;
  • Навык и опыт оптимизации бизнес-процессов;
  • Пунктуальность, настойчивость, самостоятельность;
  • Навык ведения переговоров (win-win);
  • Навык работы в CRM;
  • Опыт управления командой сотрудников отдела продаж; 
  • Вашим преимуществом будет наличие профильного высшего образования — строительство, архитектура.

Обязанности будущего сотрудника: 

  • Изучение продукта и услуг компании; 
  • Формирование базы потенциальных клиентов; 
  • Подготовка презентаций, КП, выезд на встречи;
  • Осуществление личных продаж; 
  • Участие в развитии продукта; 
  • Сопровождение заключенных контрактов;
  • Сбор обратной связи по итогам успешной реализации проекта;
  • Осуществление повторных продаж.
  • Формирование отдела продаж (2-3 человека);
  • Внедрение и адаптация новых сотрудников;
  • Контроль выполнения плана продаж сотрудниками.

Условия работы: 

  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + система KPI + % от реализованных проектов;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность финансового и карьерного роста до руководителя отдела продаж;
  • Корпоративная связь;
  • Компенсация необходимых расходов на проезд — ГСМ, топливо, проезд;
  • Оплата дополнительного обучения;
  • График работы: полный день c 9:00 до 18:00.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности