Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Офис-менеджер

Уровень Зарплаты

От 50 000 ₽

До

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

более 3-х лет

О компании:
2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.

Преимущества компании:

  • Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
  • Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
  • Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год; 
  • Более 2000 сотрудников по всему миру.
Цели текущего найма — для обеспечения жизнедеятельности офиса организации и ведения внутреннего документооборота мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию офис-менеджер.

Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет;
  • Опыт опыт управлением жизнеобеспечением офиса штатом более 20 сотрудников;
  • Грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок. Умение вести официальную деловую переписку;
  • Знание делопроизводства — опыт подготовки приказов, распоряжений и договоров;
  • Активность, умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
  • Исполнительность, ответственность и пунктуальность;
  • Наличие обучающих курсов по делопроизводству/курсы секретаря является преимуществом. Большим плюсом будет знание английского языка!

Функциональные обязанности сотрудника:

  • Жизнеобеспечение 2-х офисов (заказ воды, канцелярских товаров, чая, кофе, расходных материалов и т.д);
  • Ведение документооборота (входящие/исходящие корреспонденции, подготовка проектов-писем, официальных ответов, приказов по деятельности компании);
  • Работа в 1С — составление заявок на расход денежных средств. 
  • Заказ клининговых услуг;
  • Контроль за работой оргтехники;
  • Взаимодействие с управляющими компаниями — документооборот, составление заявок на устранение неполадок в офисе; 
  • Помощь в организации мероприятий для сотрудников офиса — поздравлений сотрудников компании, организация подарков;
  • Контроль и помощь в организации встреч руководящего состава компании.
  • Встреча гостей и клиентов в офисе.

Условия: 

  • Работа в молодом, дружном и активном коллективе; 
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Полностью белый доход; 
  • Комфортный и светлый офис в центре Москвы — 10 минут от метро Новокузнецкая;
  • График работы: полный день c 10:00 до 19:00.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности