Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Менеджер по ВЭД

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Производственно-торговый холдинг «АДИТИМ» уже более 20 лет предлагает индивидуальные решения для производств в сфере профильно-погонажных изделий(ППИ) из пластмасс, межкомнатных дверей и окон, а также для рынка светопрозрачных конструкций из алюминия и ПВХ

Наши преимущества: 

  • Ежегодный рост компании —  в 2012 году оборот был 250 млн рублей, сейчас 5 млрд рублей;
  • Нет аналогов —  есть либо трейдеры, либо перекупщики, либо производители. Под брендом «АДИТИМ» объединились торговая компания и производственные площадки;
  • Наше кредо — «лютая диверсификация». Например, мы работаем на конкурирующих между собой рынках ПВХ и алюминия — как только один начинает стагнировать или падать, второй отыгрывает;
  • Различные продукты — более 30 видов основной группы товаров и ещё более подвидов;
  • Комплексная работа с поставщиками от момента закупки до прихода на склад — возможность получить богатейший опыт;
  • Команда профессионалов, созданные и отлаженные бизнес-процессы — выдумывать ничего не нужно.
Наша главная ценность — наши сотрудники. Позиция открыта в связи с развитием компании и увеличением количества поставщиков.

Требования к будущему сотруднику: 

  • Высшее образование; 
  • Более 3-х лет опыта работы на аналогичной позиции;
  • Опыт ведения переговоров с иностранными поставщиками;
  • Опыт работы в 1С;
  • Опыт подготовки документов для таможенного оформления;
  • Опыт ведения переговоров на английском языке;
  • Знание других иностранных языков будет большим преимуществом;
  • Высокие аналитические навыки;
  • Знание 1С на продвинутом уровне;
  • Умение оказывать сервис клиентам.

Обязанности будущего сотрудника: 

  • Заключение внешнеэкономических контрактов, договоров с контрагентами;
  • Участие в переговорах с иностранными и российскими партнерами;
  • Участие в международных выставках;
  • Ведение проектов по экспорту в страны ЮВА/импорту из стран ЮВА;
  • Оформление документации, контроль за заказами, ВЭД операции;
  • Подготовка пакета документов для таможенного оформления;
  • Работа над экономической рентабельностью закупок, направленная на организацию рациональной закупочной деятельности компании;
  • Организация работы по учету и анализу результатов закупочной деятельности;
  • Участие в командировках за границу;
  • Работа с ЮВА и Европой (70%/30%).

Условия:

  • Работа в крупной региональной компании;
  • Нет рутинной работы — разноплановая работа и интересные проекты;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (обсуждается с финалистами собеседования) + KPI;
  • Полностью белый доход;
  • Возможность дополнительного премирования за участие в дополнительных проектах компании;
  • Возможность карьерного роста до руководителя отдела закупок;
  • Регулярные инвестиции в образование сотрудников — мы работаем над капитализацией наших активов в лице сотрудников компании и готовы участвовать в образовательных программах вплоть до MBA. До пандемии сотрудники летали в другие страны и обучались продукту —  планируем возобновить это после снятия ограничений;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Корпоративный ноутбук и корпоративная связь;
  • Компенсация расходов на выезды/командировки;
  • Работа в комфортном офисе рядом с м.Калужская — 7 минут пешком;
  • График работы: с 8:50 до 17:50.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности