Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Менеджер по работе с клиентами

Уровень Зарплаты

От 70 000 ₽

До 170 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

Удалённо

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
ElectroNeek – международная компания-разработчик платформы роботизированной автоматизации процессов с головным офисом в Сан-Франциско. Программные роботы ElectroNeek помогают людям избавиться от рутины и заниматься интересными аналитическими задачами. Иными словами, мы – самый простой инструмент для создания виртуальных сотрудников.

Преимущества работы у нас:

  • Роботизированная Автоматизация Процессов (RPA) – одна из самых молодых (около 4 лет) и нашумевших технологий, которая в кризисное время только набирает популярность;
  • Компания — лидер российского рынка по автоматизации бизнес-процессов и признана лучшим решением для автоматизации в СНГ;
  • Входим в реестр российского ПО, соответствуем 152 ФЗ — открывает доступ к продажам госкомпаниям;
  • Быстрый рост в 2 раза каждый квартал;
  • Поддержка Y Combinator, 645 Ventures, SOMA Capital и других авторитетных венчурных фондов и бизнес-ангелов;
  • Мы являемся выпускником Y Combinator, финансируемым ведущими инвесторами США. Мы – полностью удаленная команда из более 40 профессионалов в области интеллектуальной автоматизации, работающая по всему миру со 100+ клиентами во всех отраслях бизнеса.
Цель текущего найма: В связи с масштабированием компании требуется грамотный и активный менеджер по работе с клиентами для сопровождения и повышения уровня клиентского сервиса.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж B2B-услуг и IT-услуг от 2-х лет;
  • Опыт общения и продаж первым лицам компаний;
  • Успешный опыт совершения продаж через исходящие звонки; 
  • Знания и навыки работы с современным ПО — amoCRM, Slack, MS Office, Google Docs, IP-телефонии;
  • Обучаемость — умение быстро разобраться в новом продукте;
  • Комфортное, оборудованное рабочее место — без посторонних шумов. Наличие скоростного интернета;
  • Вашим преимуществом будет опыт продаж на рынке IT-технологий, SAAS.

Обязанности:

  • Регулярное общение с текущими клиентами;
  • Передача вопросов клиентов ответственным группам (support);
  • Внесение предложений по разработке новых функций / доработка платформы на основе отзывов клиентов;
  • Отслеживание использования продукта и удовлетворенности клиентов;
  • Контроль своевременного продления лицензий от клиентов;
  • Работа с документами, CRM и биллингами;
  • Ведение отчётности.

Условия:

  • Работа на растущем рынке в компании, которая меняет привычный способ автоматизации бизнеса;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + % от продаж; 
  • Оплата фиксируется в долларах, переводится без конвертации. Оплата раз в месяц без задержек;
  • Возможности для карьерного и финансового роста;
  • Опционная программа для сотрудников;
  • Комфортное внедрение в работу — обучение через электронную академию, наставничество руководителя;
  • График работы — с 10:00 до 19:00 МСК. Выходные и праздники согласно официально установленным в РФ.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности