Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Менеджер по продажам

Уровень Зарплаты

От 52 000 ₽

До 250 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Бизнес-клуб «Атланты» — место силы и развития состоявшихся и осознанных предпринимателей и ТОП-менеджеров от создателей агентства стратегических событий полного цикла “Подъежики”.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Проводим более 100 мероприятий за год для предпринимателей;
  • Организовываем форум группы с модераторами с разбором 3-х блоков: бизнес-семья-личное.
  • Внутренний женский и детский клубы — «Крылья Атлантов» и «Атланты Junior»;
  • В клубе более 300 резидентов со средним оборотом бизнеса 1 млрд ₽;
  • Процент продления членства в клубе составляет 90% за год;
  • Собственный дом Атлантов в Москве, в 500 метрах от Кремля;
Цели текущего найма: Компания перешла стадию состоявшегося бизнеса и сейчас поставила амбициозную цель по кратному росту по всем показателям. Для поддержания всех точек роста компании, нам нужны активные и инициативные менеджеры по продажам.

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере активных продаж более 3-х лет;
  • От 2-х леты опыта личных продаж собственникам бизнеса/крупным ТОП-менеджерам;
  • Сильный навык ведения переговоров, умение выстраивать коммуникацию;
  • Опыт работы с чеком сделки выше 500 000 р.;
  • Опыт работы в нашей или смежной сфере: бизнес-клубы, сообщества, тренинги и т.д.;
  • Для наших коллег, планирующих работать удаленно, обязателен опыт работы в режиме home-office от 6 месяцев;
  • Опыт работы в CRM, MS Excel;
  • Личные качества: самоорганизованность, системность, обучаемость, ответственность;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы succes-менеджером, аккаунт-менеджером — работа в сфере сопровождения и заботы о клиентах;
  • Опыт продажи товаров в сегменте VIP/Premium/Luxury — драгоценности, недвижимость, автомобили и проч.

Ваши обязанности:

  • Обработка входящих обращений;
  • Проведение Zoom-встреч;
  • Участие в планерках и собраниях;
  • Контроль ведения всех клиентов и сделок в CRM-системе, ведение отчётности;
  • Посещение встреч, образовательных мероприятий;

Условия работы:

  • Возможность находиться в сообществе успешных предпринимателей;
  • Возможность посещать все наши мероприятия, которые проводим для наших резидентов и повышать свои знания;
  • Понятная и прозрачная система оплаты — оклад + бонусная система;
  • Есть возможность финансового и карьерного роста до лидера проекта, руководителя группы продаж.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Арбатская – пер. Романов, д. 4;
  • Полный рабочий день: Пн-пт (9:00 до 18:00).
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности