Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Менеджер по продажам

Уровень Зарплаты

От 60 000 ₽

До 250 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
ECO50 — признанная компания на рынке возобновляемой энергетики и резервного питания. Мы — официальный дилер и ключевой партнер ведущих российских и международных производителей, победитель государственных тендеров.

Преимущества работы в компании:

  • Мы —  одна из самых крупных компаний в России в нашем секторе — у нас лучшие закупочные цены;
  • Широкая номенклатура продукции — можно купить любой бренд в нашей сфере: мы официальный дилер почти всех производителей;
  • Одна из самых клиентоориентированных компаний — решаем конфликтные ситуации в пользу клиентов. По сравнению с конкурентами мы показываем феноменальный уровень качества;
  • Компания одной из первых появилась на российском рынке — есть огромный опыт и накопленная репутация: участники ассоциации “Зеленый киловатт”;
  • 2 филиала — в Москве и в Краснодаре — регионе с круглогодичным циклом использования нашей продукции;;
  • Работаем и доставляем товар по всей России — нет ограничений по территориальной принадлежности клиентов.
  • Работаем со странами СНГ — для вас это возможности развития за счет рынка других стран;
  • Можем настраивать оборудование дистанционно — позволяет работать с удаленными регионами.
В связи с масштабированием компании мы ищем грамотных и инициативных менеджеров по продажам, для эффективных переговоров с нашими ключевыми клиентами.

Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный, актуальный опыт активных личных B2B-продаж;
  • Успешный опыт продаж через личные встречи на рынке B2B;
  • Опыт работы с длительным циклом сделки — более 3-х месяцев;
  • Практичный опыт грамотного снятия потребностей с клиента, знание современных техник продаж; 
  • Навык аргументации (убеждения) при переговорах. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании;
  • Знание CRM;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в сфере энергетики, промышленного оборудования или другой смежной нише;
  • Наличие личного авто.

Обязанности:

  • Осуществление продаж целевым клиентам компании;
  • Выезд на встречи, посещение точек ведения работ компании;
  • Обработка входящих заявок;
  • Работа по накопленной базе клиентов;
  • Отладка партнерских взаимоотношений;
  • Поиск клиентов и расширение клиентской базы;
  • Ведение процесса формирования предложения в рамках конкурентной борьбы;
  • Ведение всех клиентов в CRM системе.

Условия работы:

  • Работа в компании с отличной репутацией на рынке и большим потенциалом роста;
  • Экологически и социально ответственная команда дипломированных профессионалов;
  • Система мотивации: оклад + % + бонусы — возможность уже через 4 месяца работы зарабатывать от 100 тыс. рублей;
  • Возможность финансового и карьерного роста  —  мы готовы рассмотреть кандидата с амбициями и перспективой на позицию руководителя отдела продаж;
  • Компенсация всех разумных трат, необходимых для совершения сделок — проезд, ГСМ;
  • Бесплатная парковка, корпоративная связь и прочие инструменты для работы;
  • Удобное расположение офиса — 5 минут от м.Братиславская
  • График работы с 9:00 до 18:00. 
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности