Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Менеджер по экспортным продажам

Уровень Зарплаты

От 60 000 ₽

До 300 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

от 3-х лет

О компании:
«Милерд Электроникс» работает на рынке разработки и производства систем очистки воздуха, измерительной техники и приборов экологического контроля.

Наши преимущества: 

  • Стабильность — 10 лет команда успешно работает в сфере потребительской электроники;
  • Одни из лидеров рынка бактерицидного оборудования;
  • Успешно продвигаем свой бренд и реализуем продукцию как на территории РФ, так и по всему миру;
  • Крайне востребованная сфера, на текущий момент направление растет;
  • Широкая номенклатура, которая поможет поддержать рост продаж даже после кризиса (на данный момент всего 20 SKU, но мы продолжаем разрабатывать новые приборы, не только связанные с очисткой воздуха);
  • Уже разработали и через месяц выводим на рынок новый прибор для очистки продуктов питания — Detoxer;
  • Низкая конкуренция — компаний, профессионально занимающиеся разработкой бактерицидных систем очистки воздуха, в стране не более 20;

Наше оборудование установлено:

  • в топовых торговых центрах нашей страны: ГУМ, ЦУМ, ДЛТ, Детский Мир;
  • в крупных известных компаниях и госструктурах: Christian Dior, Philipp Plein, Ulysse Nardin, Bosco, “Лукойл”, РЖД, “Аэрофлот”, Общественная палата РФ, Министерство энергетики РФ;
  • в топовых ресторанах нашей страны: “Чайка”, La Maree, “Рыбный базар” и других.
Цели текущего найма сотрудников: Компания масштабируется, поставлена задача завоевать новые рынки за рубежом (сейчас наша продукция продается в США, Германии, Швейцарии, Польше, Беларуси, Таджикистане, Мексике, Молдове, Прибалтике и даже в Африке). Спрос растет, мы разрабатываем новую продукцию и планируем построить международную дилерскую сеть — в связи с этим ищем активного, инициативного и самостоятельного менеджера по экспортным продажам с реальной перспективой роста до руководителя региональных продаж.


Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный опыт активных продаж в B2B-сегменте;
  • От года опыта в активных экспортных продажах;
  • Знание условий работы по Incoterms;
  • Знание английского (устный и письменный) не ниже Upper Intermediate — способность проведения переговоров на английском языке (на интервью попросим рассказать о себе на английском);
  • Успешный опыт продаж через исходящие звонки клиентам (желательно на английском);
  • Опыт работы с чеком сделки от 10000 USD;
  • Знание этапов и современных техник продаж;
  • Опыт работы в CRM (желательно amoCRM);
  • Высокий уровень клиентоориентированности;
  • Умение строить долгосрочные отношения с партнерами;
  • Амбициозность и желание работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на результат, а не на процесс;
  • Обучаемость и желание регулярно совершенствовать свои навыки;

Вашим преимуществом будет:

  • Наличие опыта построения дилерской сети;
  • Опыт ведения партнёров/дистрибьюторов;
  • Знание других иностранных языков — ваше большое преимущество.

Обязанности:

  • Поиск и осуществление продаж новым дилерам в новых странах (совместно с директором по продажам);
  • Проработка базы текущих клиентов;
  • Ведение сделок в CRM (amoCRM);
  • Подготовка КП/счетов, согласование контрактов (работа с нашим юристом по международному праву), заключение сделок, доведение клиентов до оплаты, построение долгосрочных партнерских отношений с дилерами;
  • Решение задач с клиентами — отгрузки, доставки, затаможка (брокеры также имеются), согласование условий и административные вопросы; 
  • Приветствуем активность и инициативность в работе.

Условия:

  • Работа в стабильной компании — одном из лидеров рынка с огромным потенциалом роста (цель — иметь эксклюзивного дистрибьютора в каждой стране);
  • Готовность компании давать контекстную и/или таргетированную рекламу в разных странах, чтобы помочь вам найти дилеров максимально быстро;
  • Отличная слаженная команда с развитой корпоративной культурой;
  • Хороший, качественный и проверенный продукт;
  • Вначале работа связана с поиском новых дилеров за рубежом, далее — развитие конкретного региона на выбор: Европа, Южная Америка, Ближний Восток, Азия или Океания (Северная Америка, Африка и СНГ уже заняты);
  • Система мотивации: оклад (обсуждается с финалистами собеседования + % от сделок + KPI;
  • Комфортное рабочее место в БЦ Станколит — 7-8 минут пешком от м. Савёловская (700 метров);
  • Возможности как горизонтального, так и вертикального карьерного роста —  возглавить направление или регион, вырасти до директора по развитию закрепленного региона;
  • Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
  • График работы: 5/2.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности