Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Личный ассистент

Уровень Зарплаты

От 80 000 ₽

До

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.

Преимущества компании:

  • Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
  • Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
  • Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год; 
  • Более 2000 сотрудников по всему миру.
Цели текущего найма — для обеспечения работы первого лица организации и координации поставленных им задач ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию личного ассистента. Первое лицо организации не только возглавляет крупную успешную компанию, но и ведет активную общественную деятельность, медийная личность. Активная, требовательная, справедливая. Ценит профессиональный подход и высокую культуру общения.

Требования к будущему сотруднику:

  • Успешный опыт работы личным ассистентом или бизнес-ассистентом от 3-х лет;
  • Опыт прямой работы и взаимодействия с собственниками бизнеса и первыми лицами компаний;
  • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми;
  • Грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок;
  • Знание английского языка на уровне, позволяющем вести деловую переписку (не ниже Intermediate);
  • Активность, умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
  • Опыт работы с приложениями для планирования задач;
  • Готовность к частичной работе в выходные дни и быть всегда на связи, т.к. руководитель иногда работает в выходные дни;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы с Jira или другим трекером задач;
  • Опыт ведения соц.сетей, SMM (инстаграм и фейсбук);
  • Опыт работы помощником у медийных руководителей, творческих личностей;
  • Понимание делопроизводства — подготовки приказов, договоров;
  • Знание испанского языка.

Функциональные обязанности сотрудника:

  • Ведение личного календаря руководителя, занесение и контроль всех событий и встреч;
  • Грамотное распределение личного и рабочего времени руководителя; 
  • Исполнение рабочих и личных поручений руководителя;
  • Отслеживание и контроль сроков исполнения поставленных задач — своих и сотрудников;
  • Ведение делопроизводства (подготовка приказов, распоряжений и договоров);
  • Быть на связи 24/7 — готовность решить задачу в любой момент времени.

Условия: 

  • Возможность работать с радио, телевидением, общественной деятельностью, общаться с интересными и известными личностями;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + премии;
  • В перспективе — компенсация ДМС и других составляющих соцпакета;
  • Оплачиваемая мобильная связь и предоставление средств связи;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в центре Москвы — 10 минут от метро Павелецкая;
  • График работы: полный день c 10:00 до 19:00, + ненормированный день. 
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности