Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Коммерческий директор

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До 300 000 ₽

Город

Рязань

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Центры помощи кредитным должникам HelpMe основаны в 2015 году на базе юридического центра «Эксперт-Финанс», имеющего собственные филиалы в Санкт-Петербурге и Рязани.

Наши преимущества:

  • С 2017 года филиалы компании под брендом HelpMe начали открываться по всей России — сейчас у нас 70 офисов в 51 городе России;
  • Текущая доля рынка — 10%, ежегодно растет;
  • Свой арбитражный отдел;
  • Низкие цены  (т.е.потенциально проще заключать договоры) и при этом большой спектр дополнительных услуг: отмена судебных приказов, выкуп долгов, составление писем, разводы и прочие;
  • Отсутствие сезонности.
Цели текущего найма: Компания развивается, к концу 2021г. центры HelpMe откроются еще в 60 городах. Для реализации поставленных целей мы расширяем штат ключевых сотрудников.

Требования к кандидату:

  • Более 3-х лет опыта работы на управленческой позиции — коммерческий директор, директор по продажам и аналогичные позиции;
  • Опыт управления командой руководителей — не менее 3-х человек в прямом подчинении;
  • Обязателен опыт управления отделом от 50 человек;
  • Знание BI-систем; 
  • Опыт работы с большим количеством лидов от физлиц;
  • Наличие успешного опыта продаж юрлицам, преимущественно в сфере франчайзинга;
  • Сильные знания CRM — Битрикс24;
  • Понимание маркетинга (лиды, конверсии, опережающие показатели); 
  • Личностные качества: энергичность, системность, честность, гибкость мышления;

Вашим преимуществом будет:

  • Успешный опыт работы на управленческой позиции в удалённом формате и управления удаленными командами в регионах;
  • Успешный опыт построения и управления отделом продаж с нуля;
  • Опыт работы в стартапе, Digital.

Результат работы будущего сотрудника и функционал:

  • Построена система отчетности: понятная для каждого из отделов, заполняется на ежедневной основе, определены месячные и недельные показатели;
  • Каждый сотрудник оцифрован, видна рентабельность каждого сотрудника в каждом отделе;
  • Дашборды настроены в любой из BI-систем, согласована форма отчетности;
  • Тестирование гипотез и поиск точек роста;
  • Выполнение планов по продажам, начиная со второго месяца работы; 
  • Укомплектован штат: у каждого отдела есть руководитель и достаточное количество сотрудников, отлажена работа с HR-блоком;
  • Создана понятная система обучения и адаптации для новых сотрудников;
  • Разработана система материальной и нематериальной мотивации для всех отделов;
  • Автоматизирована работа коммерческого отдела — бесшовный переезд в Битрикс24;
  • Внедрены цепочки касаний, авто воронки, вебинары, автодозвон;
  • Налажена работа с партнерским отделом;
  • Еженедельные планерки по итогам недели/месяца/2-х месяцев;
  • Участие в командировках.

Условия:

  • Мы не сторонники формализованных должностных инструкций. В компании внедрена система «Цели и ожидания», которая выстраивается под каждого сотрудника индивидуально с учетом его навыков, возможностей и бизнес-целей компании;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
  • Возможность карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы, оплачиваемый отпуск;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Участие в корпоративных российских форумах;
  • С кандидатами из других городов готовы обсуждать оплату релокации, а также возможность работать из своего города; 
  • Современный офис в центре г. Рязань — комфортное, оборудованное рабочее место, удобная столовая в офисе;
  • График работы: полный день c 9:00 до 19:00, перерыв на обед 1 час. 
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности