Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Главный бухгалтер

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
ООО Биомед — торгово-производственная компания, которая уже более 2-х лет успешно работает на рынке РФ и стран СНГ. Основное направление работы компании — продажа БАДов, пищевых добавок и косметики через маркетплейсы.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Интересное направление — продукция ежедневного потребления с регулярным спросом;
  • Собственные торговые марки. Производство на аутсорсе;
  • Ниша не упала во время пандемии и показывает рост — ниша денежная и емкая;
  • Сезонность выражена неярко, волатильность небольшая;
  • Широкая номенклатура — сейчас в ассортименте 30 SKU, в ближайших целях запланировано развитие ассортимента до 500 SKU;
  • Развитая IT платформа — умеем интегрироваться и понимаем как выжать максимум из каждого маркетплейса;
  • Занимаем всю первую строчку на Wildberries. Больше чем мы никто не продает в нашей категории.
Цели текущего найма: В связи с увеличением кол-ва финансовых задач и масштабированием компании мы ищем грамотного сотрудника на должность главного бухгалтера.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 3-х лет;
  • Опыт и навыки полного ведения бухгалтерского учета на всех участках – ЗП, Банк, Касса, Товары и пр.;
  • Знание и опыт УСН, ОСНО;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт ведения кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы с иностранными подрядчиками;
  • Опыт работы в сфере оптовой торговли товарами повседневного спроса;
  • Опыт работы в компании, которая работает с маркетплейсами;
  • Прохождение курсов повышения квалификации в области бухгалтерского учета;
  • Наличие дипломов по МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности), в том числе ДипИФР (диплом по международной финансовой отчётности);

Обязанности будущего сотрудника:

В компании 25 штатных сотрудников. Результаты, которых мы ждем от нового сотрудника в релевантной должности: 

  • Обеспечение бесперебойного финансового документооборота под вывод новой продукции;
  • Управление финансами; бюджетирование и планирование: годовые бюджеты, квартальные прогнозы, бюджетный контроль;
  • Полное, грамотное обеспечение качественным документооборотом на всех участках;
  • Своевременная подготовка всех закрывающих документов; 
  • Своевременный подсчет налогов и авансовых платежей;
  • Проведение сверок с контрагентами, ведение первичной документации по ТМЦ;
  • Учет расчетов с поставщиками, акты сверок;
  • Учет расчетов по заработной плате. Начисление зарплаты, отпусков, больничных;
  • Формирование зарплатных отчетов в фонды и ФНС (Федеральная Налоговая Служба);
  • Построение эффективной бухгалтерской модели в компании, автоматизация процессов;
  • Кадровое делопроизводство.

Условия:

  • Понятная и прозрачная мотивация: оклад (обсуждается с финалистами собеседования);
  • Возможность роста внутри компании до руководителя / начальника финансового департамента;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Бесплатная парковка на территории офиса;
  • Офис класса Б+ с удобной транспортной развязкой — м. Новые Черемушки, в 5 минутах ходьбы;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: полный день 5/2 c 10:00 до 19:00.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности