Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Директор по персоналу

Уровень Зарплаты

От 150 000 ₽

До 200 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Фабрика дверей «Porta prima» — современная, динамично развивающаяся компания, которая производит межкомнатные двери, являющиеся прекрасным завершением любого интерьера и делающие жизнь красивой и комфортной.

Преимущества работы у нас:

  • Компания более 25 лет на рынке — обладаем экспертностью на всех уровнях и, как следствие, качеством. Даем наибольшую гарантию на продукцию на рынке;
  • Хотим и даем рынку идеальный сервис — стремимся к лучшему проявлению сервиса, представленных на смежных рынках;
  • Экологическая ответственность как производства, так и продукции — не используем ПВХ пленки, не используем не экологичные материалы. Производство выстраиваем в соответствии с ЭКО-принципами;
  • Продукты, которые мы даем — трендовые. Мы не производим и не даем ширпотреб. Работаем в трендах сезона и последних лет;
  • Более 20  собственных розничных салонов по продажам дверей в Москве и Московской области.
Наша цель – иметь устойчивые позиции среди ТОП-5 лидеров Московского региона и ТОП-10 лидеров по России по узнаваемости бренда с своём сегменте. Для реализации стратегических целей компании, повышения качества работы команд мы ищем сотрудника на должность директора по персоналу.

Требования к будущему коллеге:

  • Высшее образование. Желательно психологическое, педагогическое;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет в производственно-торговой организации с штатом от 200 сотрудников;
  • Актуальный опыт подбора торгового и производственного персонала;
  • Обязателен опыт подбора сотрудников в московскую торговую сеть;
  • Опыт работы в смежных отраслях — двери, кухни, мебель, сантехника, декор и другие;
  • Знание рынка производственного труда в Подмосковье, знание рынка труда коммерческого персонала в московском регионе.
  • Умение построить эффективное взаимодействие с коллективом;
  • Умение отделить главное от второстепенного, расставить приоритеты;
  • Готовность погружаться и отдаваться работе на 100%.
  • Наличие личного авто;

Вашим преимуществом будет:

  • Наличие дополнительного обучения (тренинги, семинары), соответствующего указанному функционалу.
  • Опыт работы в HRM-системах;

Задачи будущего коллеги:

  • Контроль соответствия регламентов по подбору, адаптации персонала современным тенденциям, доработка и внедрение изменений, контроль наполнения. 
  • Личный подбор и контроль адаптации ТОП-персонала: от первичных переговоров до полной адаптации. Повышение профессионального уровня сотрудников — оптимизация системы обучения персонала и аттестации;
  • Разработка и реализация программы лояльности к бренду как внутри, так и во внешней среде. Формирование положительного образа работодателя. Анализ существующих мотивационных схем для персонала рыночным уровням, предложения по корректировке. Без увеличения ФОТ.
  • Организация экскурсий на фабрики, в Кострому. Доработка и внедрение   системы нематериальной мотивации; 
  • Организация эффективного взаимодействия с бухгалтерией, контроль уровня з/п, соответствие рынку.

Руководство Службой Персонала, работа над ключевыми тактическими задачами:

  • подбор персонала в соответствии с регламентными сроками;
  • снижение сроков закрытия вакансий;
  • повышение % адаптации нового персонала;
  • повышение профессионального уровня штатного персонала за счёт обучения, аттестаций;
  • построение эффективных команд в подразделениях;
  • оптимизация мотивационных схем.

Условия для будущего коллеги:

  • Возможность работать в стабильной компании с выстроенной идеологией и слаженным коллективом;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + бонусы за достижения KPI;
  • Перспективы финансового и профессионального развития;
  • Корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ из расчета затрат на бензин х2;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00. +- час по графику — можно гибко подстроиться;
  • Основной офис: г.Фрязино.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности