Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Директор по персоналу

Уровень Зарплаты

От 150 000 ₽

До 250 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.

Преимущества работы в компании:

  • Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
  • Налажен склад на местах — меньше текучки для вас;
  • Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
  • Мы осуществляем доставку в 21 страну, более чем 1,5 млн заказов в год; 
  • В компании работает более 2000 сторонников.
Цели текущего найма: Для реализации глобальной цели — стать крупнейшей российской компанией в мире по доставке на последней миле — мы ищем грамотного амбициозного HR-директора.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
  • Успешный опыт работы с удаленными регионами и сотрудниками;
  • Обязателен опыт управления командой от 5-ти человек в прямом подчинении;
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов;
  • Уверенные знание ПК и современных технологий — навык работы в ERP и CRM системах, MS Office;
  • Опыт работы с системами отслеживания задач — в компании используется Jira;
  • Опыт работы в 1С по кадрам и документообороту;
  • Умение построить эффективное взаимодействие с коллективом;
  • Умение отделить главное от второстепенного, расставить приоритеты;
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в крупных зарубежных компаниях;
  • Опыт работы с латиноамериканскими компаниями;
  • Опыт работы в HRM-системах.

Обязанности:

  • Основная задача — объединение и структурирование работы HR-отдела в компании;
  • Проведение ребрендинга и работа над усилением HR-бренда в России, Азии и Латинской Америке;
  • Управление командой из 15 человек в прямом подчинении;
  • Организация приема, увольнения, тестирования, аттестации на поток в международных офисах — страны Европы, Азии и Латинской Америки;
  • Организация массового подбора сотрудников в колл-центрах в международных офисах:
  • Разработка методологии, единых стандартов и норм для каждой должности, контроль исполнения: должностных инструкций, планов введения в должность, обучения, оценки и т.д.;
  • Работа над повышением корпоративной культуры в компании;
  • Создание группы для подбора персонала по РФ и миру.

Условия:

  • Возможность работать в сильной IT-компании с интересным продуктом и международными клиентами;
  • Возможность стать первым человеком в HR в e-commerce компании и сделать глобальную карьеру, находясь в России;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Работа в центре Москвы в пешей доступности от метро (5 минут размеренной ходьбы от метро Новокузнецкая, 8 минут от метро Третьяковская), есть платная подземная парковка в соседнем здании (ТЦ “Аркадия”);
  • График работы: полный день c 10 до 19. 
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности