Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала
Аудит
Стратегические сессии
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998
+7 (495) 649-65-01

Директор КЦ (активные продажи)

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До 200 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Международная группа компаний «Аdcombo» на рынке уже более 10 лет. Компании, входящие в группу, обеспечивают полный цикл, и включают в себя производителя товаров, CPA-сеть, колл-центры, фулфилменты и it-департаменты — компания сама производит, сама рекламирует, сама продает и сама доставляет заказы клиентам.

Преимущества работы в компании:

  • Полное отсутствие сезонности и стабильный поток заявок;
  • Компания работает более чем в 20 странах мира. Штат сотрудников по всему миру включает в себя более 500 сотрудников. Офисы компании располагаются в Германии, Мальте, Венесуэле, Китае, Молдавии, России и Украине;
  • Постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции, позволяющий удерживать высокий спрос;
  • Наши партнеры в Европе – самые крупные курьерские компании: DHL, GLS, DPD, BIZ Courier;
  • Среднее количество доставок за 2021 год превышало 1000 шт.

В связи с активным ростом количества заказов и открытием новых рынков в экзотических странах, компания быстро масштабируется и испытывает необходимость в сильном лидере в лице Директора КЦ, который будет:

  • автоматизировать процессы, а не управлять ими в ручном режиме;
  • развивать и продвигать внутренний персонал;
  • оказывать влияние на улучшение продукта.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 3-х лет;
  • Опыт работы руководителем колл-центра (от 100 человек), руководителем отдела продаж, директором по продажам или на другой управленческой должности от 3-х лет;
  • Успешный личный опыт продаж;
  • Наличие высшего образования;
  • Опыт управления руководителями;
  • Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах; 

Вашим преимуществом будет:

  • Успешный опыт в телемаркетинге, call-центре, управлении call-центром;
  • Опыт разработки и внедрения системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
  • Успешный опыт написания ТЗ и внедрения автоматизации в бизнес-процессах;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate;

Обязанности:

  • Стратегическое планирование деятельности интернационального колл-центра;
  • Управление всеми функциями КЦ, включая обучение, контроль качества, найм персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов;
  • Управление оперативной деятельностью КЦ и коммуникациями;
  • Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
  • Мониторинг деятельности КЦ и формирование тактики и стратегии для улучшения деятельности;
  • Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов;
  • Увеличение основных показателей работы: количества подтвержденных заказов, среднего чека продаж, процента выкупа посылок и повторных продаж.

Условия:

  • Возможность работать в крупной зарубежной компании с интересным продуктом;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + премии;
  • Возможность финансового и карьерного роста  — до регионального директора КЦ (1 год), возможность возглавить отдел услуг мирового облачного сервиса в (2-3 года);
  • Компенсация всех разумных трат, необходимых для качественной работы;
  • Работа в комфортном офисе возле м. Нагатинская;
  • График работы: 5/2, 10:00 до 19:00.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности