Подбор и найм заместителя директора супермаркета

Заказать подбор заместителя директора супермаркета

Закрыть задачу подбора руководителя группы маркетинга можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.

  • Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор руководителя группы маркетинга, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор руководителя группы маркетинга — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
  • Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
  • Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.

.

Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.

Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора руководителя группы маркетинга быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.

Что тормозит поиск заместителя директора супермаркета

Что еще затрудняет поиск руководителя группы маркетинга? Часто у работодателя нет четкого портрета руководителя группы маркетинга, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.

Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.

Ищете заместителя директора супермаркета на порталах поиска работы?

Если вы ищете заместителя директора супермаркета на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.

Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.

Искать заместителя директора супермаркета можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по заместителя директора супермаркета). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.

Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию заместителя директора супермаркета, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.

Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом заместителя директора супермаркета?

Подбор и найм заместителя директора супермаркета, кадровое агентство

Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма руководителя группы маркетинга и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору руководителя группы маркетинга.

Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма руководителя группы маркетинга и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору руководителя группы маркетинга.

В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию заместителя директора супермаркета на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.

Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора заместителя директора супермаркета:

  • Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного заместителя директора супермаркета в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
  • Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.

К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:

  • Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
  • Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
  • Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
  • Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
  • Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.

Как найти хорошего заместителя директора супермаркета

Чтобы найти хорошего руководителя группы маркетинга, недостаточно просто разместить резюме и ждать. Требуется большая подготовительная и сопутствующая работа:

  • Правильно составленные вопросы для предварительного отсева, чтобы отфильтровать заведомо неподходящих соискателей. Мы такие вопросы уже подготовили от сотрудников-практиков в должности руководитель группы маркетинга.
  • Тестовые задания для дополнительного отсева, чтобы проверить на соответствие требованиям компании и способность выполнять необходимый функционал. Так же адаптируем готовые или готовим уникально задачи вашего бизнеса.
  • Проанализировать рынок труда, чтобы предлагать соискателям рыночный доход, не переплачивая, но и не пытаясь подобрать на нерыночные условия. Обычно у нас эти данные есть, но в случае особенностей по должности мы эти данные обновляем при анкетировании сотрудников — более точной и целевой аналитики по вашей задаче получить просто невозможно.
  • Много и активно звонить и писать в мессенджеры подходящим соискателям, чтобы не надеяться на везение и закрытие позиции с входящего отклика.
  • Отточенные механики быстрого взаимодействия с подходящими соискателями, чтобы не потерять сильнейших из подходящих. У нас >8 точек контакта с соискателями до прихода на собеседовании: звонок, сообщение в WA, письмо, СМС, анкетирование, обратная связь, приглашение на собеседование, повторное подтверждение через звонок, сообщение в WA, письмо, СМС — если соискатель нам нужен, значит он будет на собеседовании.

Вероятно, что на всю перечисленную работу у вас или вашего HR-отдела нет времени или ресурсов — поэтому обращение в наше кадровое агентство будет лучшим выходом. От сотрудничества с профессиональными HR-ами можно получить много полезного не только для текущего найма, но и для бизнеса вообще. В ходе подготовительной работе вы разберетесь в бизнес-процессе должности (если еще этого не сделали), научитесь составлять должностные регламенты и инструкции (это помогает быстрее и проще закрыть вакансию), получите срез зарплат по рынку труда, получите консультацию по разработке системы мотивации, и, в конец концов, заработаете больше (ведь рабочее время компании имеет огромную ценность, а мы поможем вам его сэкономить на нецелевую для вас задачу).

Да, мы поможем прописанные должностные инструкции и составить юридически верный трудовой договор, для того чтобы детально указать функционал сотрудника в резюме и привлекать сильнейших с рынка труда. Это так же позволяет снизить риски при оформлении сотрудника в штат на полную сумму ЗП.

Найм заместителя директора супермаркета

Итого — если вам потребовалось найти заместителя директора супермаркета в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.

Профессиональный подбор заместителя директора супермаркета в UP business

Для каждой должности, включая руководителя группы маркетинга, существует внутренняя специализация. В UP business с вами будет работать специалист по подбору, который уже работал по подбору руководителя группы маркетинга, хорошо знает вашу отрасль.

Специалист с таким опытом поможет подобрать именно того, кто подойдет под специфику вашей компании. С 2014 года мы накопили большой опыт решенных задач по подбору сотрудников — мы уже совершили все возможные ошибки и убережём вас от их повторения.

В каких городах мы можем подобрать заместителя директора супермаркета

Мы подбираем заместителя директора супермаркета в большинстве городов России:

У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!

Мы так же можем подобрать удаленного заместителя директора супермаркета или осуществить релокацию заместителя директора супермаркета в другой город или другую страну

Сколько стоит подбор заместителя директора супермаркета

Для расчета стоимости подбора заместителя директора супермаркета оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01

Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга

Заявка на подбор заместителя директора супермаркета

Сэкономьте время и силы на подборе заместителя директора супермаркета — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора заместителя директора супермаркета!

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36
    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы