Подбор и найм директора розничного магазина

Заказать подбор директора розничного магазина

Закрыть задачу подбора руководителя группы маркетинга можно по-разному: подобрать самостоятельно, нанять кадровика, или обратиться к внешним подрядчикам — фрилансерам или кадровым агентствам.

  • Наняв штатного кадровика вы обречёте себя на постоянные и переменные затраты: зарплату, покупка техники и оплата рабочего места, оплату сайтов по подбору сотрудников, связи, HRM-системы. При этом наличие кадровика в штате компании не означает скорый подбор руководителя группы маркетинга, знаем это от наших клиентов — у большинства в HR-отдел. Иногда, подбор руководителя группы маркетинга — штате есть HR. Но когда компании обращаются за подбором к нам это не значит что в штате «плохой» HR: вероятно, задача — не является специализацией HR’а, иногда не хватает ресурсов и времени на решение этой задачи или нужно решить объемную задачу, а масштабировать только ради этой задачи HR-отдел неразумно.
  • Фрилансеры помогают решать простые и несрочные задачи с должностями, по которым спрос на вакансию превышает предложение — например, подобрать помощника руководителя или типового бухгалтера. Когда требования к сотруднику повышаются или рынок сильно перекошен в сторону предложения работы от работодателей (например, на вакансии менеджер по продажам), то у фрилансера не хватит ресурсов для закрытия вашей задачи. У него точно есть параллельные проекты, которые будет проще и дешевле решить.
  • Большинство кадровых агентств мало чем отличаются от группы фрилансеров. Есть продвинутые компании, где, все же присутствует и HRM-система и элементарный проджект-менеджмент. Но суть работы остается той же — проект отдается одному HR-ру, «многостаночнику», который соискателей отбирает, звонит им, собеседует, и другие задачи по проекту делает. Это приводит к результату далеко не всегда.

.

Компания UP business (это мы), началась с запроса собственника компании в кадровые агентства — 3 агентства и 2 фрилансера не решили задачу по подбору сотрудников в разных городах, все провалили сроки: было ощущение, что подрядчики по подбору, это глупые люди, не способные услышать кто нужен и под какие задачи, работающие крайне медленно и не системно, скидывающие работу по отбору по резюме на заказчика.

Пришлось делать подбор самостоятельно, дорабатываю процесс подбора и выстраивая стабильные работающие системы отбора сотрудников. В итоге в 2012 году родилась безотказная система подбора сотрудников: конкурсные собеседования с предварительным анкетированием и тестированием соискателей. В которой процесс найма разложен на этапы и на различные роли в команде: проджект-менеджера, HR-а, руководителя HR-колл-центра, сотрудников HR-колл-центра, помощников команды. Поэтому, при любом размере HR-отдела для подбора руководителя группы маркетинга быстрее и надежнее будет заказать услуги в UP business.

Что тормозит поиск директора розничного магазина

Что еще затрудняет поиск руководителя группы маркетинга? Часто у работодателя нет четкого портрета руководителя группы маркетинга, которого он хочет видеть на этой должности. Работодатели редко детально прописывают задачи будущего сотрудника. Сильных специалистов это отталкивает.

Мы в UP business обязательно описываем задачи и функционал сотрудника на этапе старта проекта — из этих задач мы сделаем анкетные и тестовые вопросы, которые помогут отсеять неподходящих соискателей, повысим конверсии в приход соискателей на собеседования — сильные соискатели любят определенность, и снизим текучку после выхода на работу — задачи и функционал сотруднику понятны заранее и это не станет причиной для увольнения.

Ищете директора розничного магазина на порталах поиска работы?

Если вы ищете директора розничного магазина на специализированных порталах по поиску работы, то, уверены, пришли к тому, что у всех однотипные резюме и не понятно, как среди них отбирать. При этом, наверняка у вас была ситуация, когда у сильного соискателя было пустое резюме, и, наоборот — у слабого и откровенно глупого соискателя резюме было потрясающим.

Понять, насколько подходит соискатель, помогает созвон, личное общение. Но процесс этот крайне долгий, утомительный и потребует больших трудозатрат с вашей стороны на прозвон и организацию личных встреч.

Искать директора розничного магазина можно на всех доступных ресурсах — да, у hh самая большая доля на рынке (>50%), но, например, пересечение по резюме SuperJob с hh.ru меньше 60% — там точно есть новые соискатели, часть из которых окажется целевыми. И, конечно, не стоит пренебрегать другими площадками, в том числе, таких классифайд-площадок как avito (понятно, что ресур подходит не под все должности, но там бывают и уникальные находки даже по директора розничного магазина). Расширяя воронку соискателей на входе вы повышаете шанс быстрее закрыть задачу.

Мы в UP business используем все подходящие площадки под позицию директора розничного магазина, активно прозваниваем и активно пишем сосикателям для того что бы проанкетировать и протестировать их еще до прихода на собеседования, это повышает эффективность подбора за счет повышения качества соискателей отбора на собеседованиях.

Стоит ли обращаться в кадровое агентство за наймом директора розничного магазина?

Подбор и найм директора розничного магазина, кадровое агентство

Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма руководителя группы маркетинга и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору руководителя группы маркетинга.

Обращение в кадровое агентство, пожалуй, самый простой способ найма руководителя группы маркетинга и для крупных предприятий, и для небольших частных фирм. В больших организациях у штатного кадрового отдела и без этого достаточно задач — делопроизводство, работа с текущим коллективом, организация мероприятий, поддержание корпоративной культуры. Работа с кадровым агентством поможет сэкономить трудовые ресурсы и избежать ошибок в процессе найма (собственный кадровый отдел в отличие от кадрового агентства не всегда в курсе реального положения дел на рынке труда из-за однотипности задач). А небольшим предприятиям дешевле один раз заплатить профессионалам, особенно если такие услуги требуются редко.

Мы в UP business научились эффективно работать и с небольшими компаниями без отдела кадров и с крупнейшими компаниями России, включая банки и крупных госзаказчиков.

Большинство компаний, которые заказывают у нас услуги имеют в штате HR’ра или целый HR-отдел. Это не мешает нам помогать таким компаниям в подборе сотрудников — пусть каждый займется своим делом. Поэтому, если для вас и вашей компании время и гарантированный результат важнее средств, потраченных на работу с кадровым агентством, то в вашем случае резоннее выбрать работу с кадровым агентством по подбору руководителя группы маркетинга.

В чем еще плюсы обращения в HR агентство? Разместить вакансию директора розничного магазина на порталах и получать резюме можно и самостоятельно: организовать получение откликов соискателей на вакансию не сложно. Но гораздо сложнее организовать работу по активному привлечению подходящих соискателей, ведь откликаются, и вы это знаете, далеко не те, кто этой должности соответствует.

Мы в UP business разработали уникальную методику отбора соискателей на конкурсных собеседованиях, это позволяет нам минимально задействовать ваше время как заказчика и быстрее закрывать задачу подбора директора розничного магазина:

  • Мы не ждем откликов и активно прозваниваем (и пишем в WA и Telegram) от 200 до 1000 соискателей для подбора одного директора розничного магазина в зависимости от условий работы, формата работы, города и требований — это позволяет отбирать среди тех, кто максимально подходит вам под задачу, но не откликнулся бы самостоятельно на вакансию вашей компании.
  • Мы анкетируем и тестируем соискателей еще ДО собеседования — это сильно повышает качество соискателей.

К тому же у нас, как у HR-агентства есть дополнительные компетенции, которые помогают нанять нужных сотрудников и упростить их внедрение в работу:

  • Разработка системы мотивации — наши системы мотивации работают более чем в 300 компаниях и прошли проверку временем.
  • Наставничество над нанятым сотрудником от практика-эксперта — мы наработали пул проверенных экспертов, которые помогут довести нанятых сотрудноков до результата быстрее.
  • Разработка и доработка должностных инструкций и трудовых договоров — мы сокращаем риски оформления некоррректных документов.
  • Проверка соискателей службой безопасности — исключаем возможность взять на работу на мошенника и проходимца.
  • Проверка рекомендаций с предыдущих мест работы — глубоко и настойчиво копаемся в рекомендациях, что позволяет отсеить бездельников и нерезультативных пустословов.

Как найти хорошего директора розничного магазина

Сотрудничество с кадровым агентством ускорит отбор руководителя группы маркетинга в вашу компанию. К вам на конкурсное собеседование попадут уже проверенные и протестированные кандидаты. Мы поможем на собеседовании отобрать сильнейших сотрудников.

Чтобы подобрать хорошего специалиста на должность руководителя группы маркетинга мы проверим не только Hardskills («твердые навыки»), необходимые для трудовой деятельности, но и Softskill («мягкие навыки») качество коммуникации с коллегами, эмпатию, эмоциональный интеллект.

Hardskills мы проверим вопросами, которые мы уже готовили для подбора руководителя группы маркетинга, так же добавим туда вопросы, основываясь на ваш опыт (как позитивный, так и негативный) и вашу экспертизу по сотруднику в этой должности.

За последние годы мы так же часто стали проверять на соответствие ценностей сотрудника ценностям компании. Если у вас уже сформированы ценности, то мы совместно придумаем вопросы на соответствие ценностям вашей компании и проверим потенциальных сотрудников. Таким образом можно нанять действительно хороших сотрудников.

Найм директора розничного магазина

Итого — если вам потребовалось найти директора розничного магазина в короткие сроки — обратитесь к профессионалам. Поскольку наше кадровое агентство получает большую часть оплаты за результат, то вы можете рассчитывать на выполнение задачи в нужные вам сроки. Важно, что вы также получите гарантию на нанятого сотрудника.

Профессиональный подбор директора розничного магазина в UP business

Для каждой должности, ниши и направления, включая должность руководителя группы маркетинга, в компании UP business отвечает сотрудник с соответствующим опытом. Мы приоритетно назначаем ответственным проджект-менеджера, который уже отвечал за подбор руководителя группы маркетинга, и знает особенности подбора на эту должность, особенности работы с вашим городом и нишей.

С подобным опытом намного проще подобрать подходящего сотрудника под особенности задач вашей компании. Компания UP business работает с 2014 года и за это время мы получили и описали колоссальный опыт по решению задач подобных сотрудников — не нужно повторять наш путь и совершать проделанные нами ошибки, мы пройдем кратчайший путь в проекте до результата, сэкономив массу времени, энергии и денег.

В каких городах мы можем подобрать директора розничного магазина

Мы подбираем директора розничного магазина в большинстве городов России:

У нашей компании есть опыт подбора в 482 городах России (география расширяется) — оставьте заявку, проверим решённые задачи в вашем городе и предложим решение!

Мы так же можем подобрать удаленного директора розничного магазина или осуществить релокацию директора розничного магазина в другой город или другую страну

Сколько стоит подбор директора розничного магазина

Для расчета стоимости подбора директора розничного магазина оставьте заявку или позвоните по телефону +7(495)649-65-01

Стоимость зависит от формата работы и города, требований к сотруднику, условий работы, вашего опыта взаимодействия с искомой должностью — мы подготовим предложение по цене, которое вас устроит и закроет задачу подбора руководителя группы маркетинга

Заявка на подбор директора розничного магазина

Сэкономьте время и силы на подборе директора розничного магазина — подберем качественно, быстро и с гарантией. Оставьте заявку и специалисты UP business свяжутся с вами и проконсультируют бесплатно по вопросам подбора директора розничного магазина!

    Или позвоните нам 8 (499) 113-61-36

    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

    Поделиться
    Класснуть
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинить
    Получите консультацию по вашей задаче

    Подписаться на рассылку
    Мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы