Как внедрять правила в компании?

Как внедрять правила в компании?
Михаил 01.09.2017
Алексей Галицкий
Ответил:
Алексей Галицкий

Продажа чего бы то ни было является достаточно базовым навыком для любого собственника-предпринимателя. Мне очень странно, что такой вопрос возник. Ответ простой: продать точно так же, как любой продукт или услугу. То есть снять потребности, на снятые потребности продать идею. Если будут возражения — их закрыть. Ну и, собственно, завершить сделку, закрыв свой пич договоренностями.

С другой стороны, если идея непопулярна, можно продавать видение. То есть сначала продать видение, потом отдельно, на встречах, выявлять потребности сотрудников. То есть это такой… у нас это называется «индивидуальный план развития». Когда зная потребности сотрудника…

Ну, мы все-таки все люди, есть та же пирамида Маслоу, есть базовые потребности и прочие, скажем так. Чаще всего, они из этой пирамиды никуда не выходят, ничего сверхъестественного никогда не видели. Если ваша идея может помочь достигнуть выявленных потребностей сотрудников, то вам будет достаточно сначала продать эту идею руководителям, собственника, топам — зная их потребности. Если вы их не знаете — можете вытащить очень простым вопросом: а чего хочешь, какие планы, чего видишь через три года.

А потом уже, может быть, руководитель сам будет точно так же продавать. А если у вас есть желание — ну, продавайте всем сами. То есть это все просто, как любая продажа.