Директор КЦ (активные продажи)

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До 200 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
Международная группа компаний «Аdcombo» на рынке уже более 10 лет. Компании, входящие в группу, обеспечивают полный цикл, и включают в себя производителя товаров, CPA-сеть, колл-центры, фулфилменты и it-департаменты — компания сама производит, сама рекламирует, сама продает и сама доставляет заказы клиентам.

Преимущества работы в компании:

  • Полное отсутствие сезонности и стабильный поток заявок;
  • Компания работает более чем в 20 странах мира. Штат сотрудников по всему миру включает в себя более 500 сотрудников. Офисы компании располагаются в Германии, Мальте, Венесуэле, Китае, Молдавии, России и Украине;
  • Постоянно обновляющийся ассортимент высококачественной продукции, позволяющий удерживать высокий спрос;
  • Наши партнеры в Европе – самые крупные курьерские компании: DHL, GLS, DPD, BIZ Courier;
  • Среднее количество доставок за 2021 год превышало 1000 шт.

В связи с активным ростом количества заказов и открытием новых рынков в экзотических странах, компания быстро масштабируется и испытывает необходимость в сильном лидере в лице Директора КЦ, который будет:

  • автоматизировать процессы, а не управлять ими в ручном режиме;
  • развивать и продвигать внутренний персонал;
  • оказывать влияние на улучшение продукта.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 3-х лет;
  • Опыт работы руководителем колл-центра (от 100 человек), руководителем отдела продаж, директором по продажам или на другой управленческой должности от 3-х лет;
  • Успешный личный опыт продаж;
  • Наличие высшего образования;
  • Опыт управления руководителями;
  • Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах; 

Вашим преимуществом будет:

  • Успешный опыт в телемаркетинге, call-центре, управлении call-центром;
  • Опыт разработки и внедрения системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
  • Успешный опыт написания ТЗ и внедрения автоматизации в бизнес-процессах;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate;

Обязанности:

  • Стратегическое планирование деятельности интернационального колл-центра;
  • Управление всеми функциями КЦ, включая обучение, контроль качества, найм персонала, ИТ поддержку и улучшение организации процессов;
  • Управление оперативной деятельностью КЦ и коммуникациями;
  • Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
  • Мониторинг деятельности КЦ и формирование тактики и стратегии для улучшения деятельности;
  • Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов;
  • Увеличение основных показателей работы: количества подтвержденных заказов, среднего чека продаж, процента выкупа посылок и повторных продаж.

Условия:

  • Возможность работать в крупной зарубежной компании с интересным продуктом;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + премии;
  • Возможность финансового и карьерного роста  — до регионального директора КЦ (1 год), возможность возглавить отдел услуг мирового облачного сервиса в (2-3 года);
  • Компенсация всех разумных трат, необходимых для качественной работы;
  • Работа в комфортном офисе возле м. Нагатинская;
  • График работы: 5/2, 10:00 до 19:00.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Получите консультацию по подбору

      Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Директор по персоналу

      Уровень Зарплаты

      От 120 000 ₽

      До 250 000 ₽

      Город

      Москва

      График работы

      Полный день

      Тип занятости

      В офисе

      Опыт работы

      3-6 лет

      О компании:
      2WTRADE — компания-революционер в сфере е-commerce. Мы предоставляем услуги по доставке по всему миру и управлению всем процессом: от заказа в интернет-магазине до получения товара клиентом.

      Преимущества работы в компании:

      • Вся инфраструктура — решения, проверенные крупнейшими логистическими компаниями последней мили вроде DHL и FedEx;
      • Налажен склад на местах — меньше текучки для вас;
      • Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
      • Мы осуществляем доставку в 21 страну, более чем 1,5 млн заказов в год; 
      • В компании работает более 2000 сторонников.
      Цели текущего найма: Для реализации глобальной цели — стать крупнейшей российской компанией в мире по доставке на последней миле — мы ищем грамотного амбициозного HR-директора.

      Требования к кандидату:

      • Высшее образование;
      • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
      • Успешный опыт работы с удаленными регионами и сотрудниками;
      • Обязателен опыт управления командой от 5-ти человек в прямом подчинении;
      • Опыт оптимизации бизнес-процессов;
      • Уверенные знание ПК и современных технологий — навык работы в ERP и CRM системах, MS Office;
      • Опыт работы с системами отслеживания задач — в компании используется Jira;
      • Опыт работы в 1С по кадрам и документообороту;
      • Умение построить эффективное взаимодействие с коллективом;
      • Умение отделить главное от второстепенного, расставить приоритеты;
      • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
      • Личные качества: стрессоустойчивость, нацеленность на результат;

      Вашим преимуществом будет:

      • Опыт работы в крупных зарубежных компаниях;
      • Опыт работы с латиноамериканскими компаниями;
      • Опыт работы в HRM-системах.

      Обязанности:

      • Основная задача — объединение и структурирование работы HR-отдела в компании;
      • Проведение ребрендинга и работа над усилением HR-бренда в России, Азии и Латинской Америке;
      • Управление командой из 15 человек в прямом подчинении;
      • Организация приема, увольнения, тестирования, аттестации на поток в международных офисах — страны Европы, Азии и Латинской Америки;
      • Организация массового подбора сотрудников в колл-центрах в международных офисах:
      • Разработка методологии, единых стандартов и норм для каждой должности, контроль исполнения: должностных инструкций, планов введения в должность, обучения, оценки и т.д.;
      • Работа над повышением корпоративной культуры в компании;
      • Создание группы для подбора персонала по РФ и миру.

      Условия:

      • Возможность работать в сильной IT-компании с интересным продуктом и международными клиентами;
      • Возможность стать первым человеком в HR в e-commerce компании и сделать глобальную карьеру, находясь в России;
      • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI;
      • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
      • Работа в центре Москвы в пешей доступности от метро (5 минут размеренной ходьбы от метро Новокузнецкая, 8 минут от метро Третьяковская), есть платная подземная парковка в соседнем здании (ТЦ “Аркадия”);
      • График работы: полный день c 10 до 19. 
      Мы поможем найти работу мечты 👉

        Отправьте свое резюме



        Прикрепить резюме


        Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Получите консультацию по подбору

          Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


          Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Руководитель проектного офиса

          Уровень Зарплаты

          От 150 000 ₽

          До

          Город

          Москва

          График работы

          Полный день

          Тип занятости

          В офисе

          Опыт работы

          от 6 лет

          О компании:
          Компания «DARIX» занимается разработкой, производством и дистрибуцией товаров для красоты и здоровья по всему миру.

          Преимущества работы в компании:

          • Собственная линейка IT продуктов — лучшая степень автоматизации на всех этапах. От производства до доставки;
          • Мы не изобретаем продуктовый каталог, а идем уже  за лидерами рынка, выбирая на рынке наиболее востребованные продукты и продуктовые линейки в отрасли и превращая их в аналогичные маржинальные и эффективные собственные линейки. Проводим активную аналитику рынка и двигаемся активно в интересные ниши с интересным товаром;
          • Холдинг обрабатывает более 15’000 лидов В СУТКИ по всему миру — Латинская Америка, Азия и выходим на рынок Европы;
          • 10 колл-центров по всему миру, продающих на 20 языковых групп. Крупнейшая языковая группа — испанский язык;
          Наша цель — максимальная автоматизация процессов и фокус на IT — мы планируем стать безусловными лидерами в странах третьего мира и получить положительный опыт в создании продуктовых линеек для Европы. Для реализации стратегических целей компании и управления портфелем проектов по современным стандартам ищем опытного руководителя проектного офиса. В проектном офисе от 5 руководителей проектов.

          Требования к будущему коллеге:

          Мы ищем профессионала в области проектного управления с навыком вывода новых продуктов на рынок, который на “ты” с ИТ составляющей, бизнес KPI, способен к декомпозиции комплексных и не до конца формализованных задач в понятный и обновляемый план работ для всех задействованных команд, системен в подходе и способен доводить проекты до положительного финансового результата. 

          • Опыт управления проектами или руководящей работы в ИТ, e-commerce, telco и смежных отраслях от 5-ти лет;
          • Более года опыта работы на позиции руководителя проектного офиса; 
          • Обязателен опыт работы наставником и руководителем — обучение начинающих РП;
          • Знание и умение обоснованно применять PMBoK. Опыт личного написания и ведения ключевых документов — устав проекта, план проекта, риски проекта, бюджет проекта и прочих.
          • Знания гибких методологий управления ИТ-проектами — SCRUM, Kanban;
          • Опыт планирования спринтов с командой;
          • Опыт разработки, проектирования архитектуры ПО, обеспечения качества, тех. поддержки.
          • Умение снимать требования и управлять ими, и обучать этой деятельности.

          Обязанности:

          • Руководство проектным офисом, состоящим из группы РП (в подчинении 5 человек). Работа над повышением квалификации РП в области управления проектами;
          • Контроль за соблюдением параметров (сроки, качество, требования к продукту) реализуемых проектов;
          • Готовность в кризисной ситуации оперативно взять управление проектом на себя;
          • Запуск совместного обучающего продукта со Skillbox в странах Латинской Америки (Мексика, Перу, Чили, Колумбия и проч.);
          • Проведение совещаний/митингов с командой. Результат: написан протокол , нарезаны десятки задач разным исполнителям — для каждого руководителя и подразделения в трекере;
          • Взаимодействие с внешними подрядчиками, заказчиками, бизнес-аналитиками, и тим-лидами;
          • Постановка и контроль задач разработчикам сервиса;
          • Доведение проектов до вершины его экономической отдачи.

          Условия работы: 

          • Возможность реализовать себя в международной компании с интернациональной командой в проектах от Америки до Китая;
          • Понятная и прозрачная система мотивации: вознаграждение обсуждается индивидуально с кандидатом — 200’000 руб. фикс + премия;
          • Возможность финансового роста внутри компании;
          • Скидки на услуги компании;
          • Комфортный офис в 2-х минутах от м. Новокузнецкая;
          Мы поможем найти работу мечты 👉

            Отправьте свое резюме



            Прикрепить резюме


            Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

              Получите консультацию по подбору

              Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


              Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности