Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До 300 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
ООО «ЛЕСАВИК» — уже более 7 лет является официальным партнером компании Layher на территории России. Мы предоставляем услуги по поставке, сдаче в аренду и монтажу алюминиевых и стальных быстровозводимых строительных лесов Layher для энергетики, промышленности, строительства, кораблестроения, нефте- и газоперерабатывающей отраслей.

Основные преимущества работы с нами: 

  • Долгосрочные масштабные сделки;
  • Минимальные сроки проведения работ — мы снижаем трудоемкость сборки лесов за счет более масштабируемых конструкций;
  • Передовые конструкторские решения;
  • В компании «ЛЕСАВИК» внедрена и сертифицирована интегрированная система менеджмента (ISO 9001:2008, ISO 1400:2004, OHSAS 18001:2007);
  • Компания работает как в России, так и в странах СНГ;
  • Среди клиентов нет неизвестных компаний: либо международные корпорации с локализованным производством либо крупнейшие российские компании;
  • Крупные и интересные проекты, известные клиенты: Наши клиенты: Сибур, Лукойл, Газпромнефть, Росатом, Росрао, Русвинил, Еврохим, Lafarge, Holcim и многие другие крупнейшие бизнесы нашей страны;
Цели текущего найма: У компании масштабная цель — закрепить позицию ТОП-1 по услугам установки строительных Лесов в России. Для реализации стратегических целей компании, а также выстраивания системных продаж мы ищем менеджеров по работе с ключевыми клиентами;

Необходимые навыки и опыт:

  • Опыт работы в сфере активных B2B-продаж от 5 лет;
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • Опыт проведения встреч с клиентами, составление КП, согласования коммерческих условий;
  • Опыт совершения проектных продаж;
  • Опыт работы с длительным циклом сделки;
  • Опыт работы с чеком от 10 млн. рублей;
  • Знание ПК, MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы в CRM;
  • Честность, открытость, обучаемость и готовность обучать других сотрудников;

Преимуществом будет:

  • Высшее инженерное образование;
  • Опыт B2B продаж в следующих сферах: нефтепереработка, трубы, лес, цементные заводы, газохимия и прочие сложные проектные продажи
  • Опыт работы с тендерами.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Развитие взаимоотношений с текущими партнерами — работа над увеличением продаж с действующими клиентами компании;
  • Назначение и проведение встреч с целевыми клиентами компании – формирование потребности и осуществление продаж;
  • Составление КП и договоров — объемы, реализация, сроки;
  • Взаимодействие с конструкторским отделом;
  • Организация и участие в тендерах;
  • Совещания, ведение отчётности о выполнении задач, согласования планов продаж по своим клиентам;
  • Участие в командировках.

Условия:

  • Работа в крупной региональной компании с крупными и интересными клиентами;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: на испытательный срок оклад 100-120 тыс. + высокий % от продаж. Доход ограничен только вашими навыками продаж и желанием;
  • Широкие возможности для развития и карьерного роста до руководящей позиции;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Оформление ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Компенсация расходов на выезды/командировки/ГСМ при необходимости;
  • Комфортный офис с удобной транспортной развязкой  — м. Выставочная, Москва-Сити;
  • Единовременные премии к праздникам и стимулирующие доплаты за отличные показатели в рабочем процессе;
  • Интересная корпоративная жизнь;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Получите консультацию по подбору

      Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Руководитель службы механизации

      Уровень Зарплаты

      От 300 000 ₽

      До

      Город

      Москва

      График работы

      Полный день

      Тип занятости

      В офисе

      Опыт работы

      от 6 лет

      О компании:
      Динамично развивающаяся компания, выполняем полный спектр работ, связанных с сооружением воздушных линий электропередач и подстанций

      Преимущества работы в нашей компании:

      • Колоссальный опыт — наша компания строила линии электропередачи от Москвы до Тихого океана;
      • Парк машин и механизмов насчитывает более 400 единиц, включая: автокраны, бульдозера, легковой и грузовой автотранспорт, грузопассажирский транспорт, буровые и баровые установки, а также специальную технику (вездеходы, болотоходы, снегоходы и т.д.);
      • Являемся генподрядчиками и 90% работ выполняем собственными силами;
      • Широкий спектр реализуемых проектов и приоритетный подрядчик ведущих российских компаний.
      Цели текущего найма: Компания поставила цель — занять лидирующую позицию на рынке. Для стратегического развития компании необходим сильный сотрудник опытом в сфере строительства и сильными управленческими навыками.

      Требования к кандидату:

      • Высшее образование;
      • Более 6 лет опыта работы на искомой или аналогичной позиции — руководитель службы механизации, главный механик;
      • Обязателен опыт работы в строительных компаниях;
      • Высокий уровень организованности, ответственности и мотивации;
      • Опыт самостоятельного формирования команды и эффективного управления сотрудниками;
      • Умение работать в условиях высокой многозадачности;
      • Опыт работы с 1С УАТ или аналогами; 

      Вашим преимуществом будет:

      • Опыт работы на северных объектах;
      • Опыт работы с линейными объектами (не площадными);
      • Опыт предпринимательской деятельности.

      Обязанности:

      • Создание и управление обособленным предприятием, которое предоставляет технику и выступает как подрядчик, для внутренних и внешних заказов;
      • Взаимодействие с внутренними заказчиками: директором по строительству, руководителями проектов, начальниками штабов;
      • Анализ и оптимизация текущих процессов управления обособленным предприятием;
      • Эффективная работа с текущими клиентами, ведение переговоров с первыми лицами компаний;
      • Подбор и организация работы команды;
      • Выезд на объекты, готовность к регулярным командировкам.

      Условия:

      • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + бонусы от результатов эффективности использования строительной техники;
      • Официальное оформление согласно ТК РФ;
      • Возможность сформировать команду под себя;
      • Возможны командировки 1 раз в месяц с полной компенсацией всех расходов;
      • Бесплатная парковка на территории офиса;
      • Возможность повышать квалификацию, проходить обучение;
      • Работа в офисе по адресу Бутиковский пер., д. 12 стр 1, в шаговой доступности от м. Парк культуры;
      • Для кандидатов из других регионов готовы обсудить условия релокации в г. Москва;
      • График работы: полный день c 9:00 до 18:00.
      Мы поможем найти работу мечты 👉

        Отправьте свое резюме



        Прикрепить резюме


        Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Получите консультацию по подбору

          Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


          Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Менеджер по продажам

          Уровень Зарплаты

          От 25 000 ₽

          До 200 000 ₽

          Город

          Калуга

          График работы

          Полный день

          Тип занятости

          В офисе

          Опыт работы

          3-6 лет

          О компании:
          Компания «Кровля и Изоляция» занимается поставками тепло- и гидроизоляционных материалов, мастик, праймеров, полимерной гидроизоляции и пр.

          Преимущества работы в компании: 

          • Входит в ТОП-5 компаний своего сегмента;
          • Входит в ТОП-20 топовых дистрибьюторов компании «ТехноНИКОЛЬ»;
          • По двум направлениям компания занимает 70-80% всего рынка;
          • Мы – ключевой дистрибутор компании «Grant Line» в Калужской области;
          • На сегодняшний день в компании работает более 350 человек;
          • Компания показывает ежегодный рост на 20-30%;
          • Офисы расположены в 26 городах России;
          • Своя собственная транспортная и строительная компания.
          Цели текущего найма сотрудников: Ищем активных и амбициозных менеджеров по продажам под развитие нового направления.


          Требования к кандидату:

          • Успешный опыт активных личных B2C и B2B-продаж от 1-го года;
          • Успешный, актуальный опыт совершения исходящих звонков клиентам;
          • Навык аргументации (убеждения) при переговорах;
          • Опыт организации и проведения встреч с клиентами разного уровня;
          • Опыт работы в сфере продаж строительных материалов;
          • Амбициозность — желание работать на результат, а не имитировать процесс;
          • Базовый навык работы в CRM, Excel;
          • Наличие автомобиля обязательно;

          Вашим преимуществом будет:

          • Наличие высшего образования;
          • Опыт работы в смежных сферах.

          Обязанности будущего сотрудника:

          • Осуществление активных продаж целевым клиентам компании;
          • Исходящие звонки клиентам;
          • Поиск клиентов и расширение клиентской базы;
          • Выезды на встречи, проведение переговоров, заключение сделок;
          • Участие в собраниях и планерках;
          • Ведение отчетности.

          Условия:

          • Работа в стабильной компании с самым высоким доходом на рынке строительных материалов;
          • Официальное оформление согласно ТК РФ;
          • Прозрачная понятная мотивация: оклад + %. 
          • Есть возможность финансового и карьерного роста. Лучшие сотрудники смогут возглавить отдел/направление;
          • Лучшим сотрудникам отдела продаж и руководителям предоставляется корпоративное авто (Solaris);
          • Комфортный офис по адресу ул. Болдина, д. 57; 
          • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
          Мы поможем найти работу мечты 👉

            Отправьте свое резюме



            Прикрепить резюме


            Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

              Получите консультацию по подбору

              Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


              Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

              Бизнес-ассистент

              Уровень Зарплаты

              От 120 000 ₽

              До

              Город

              Москва

              График работы

              Полный день

              Тип занятости

              В офисе

              Опыт работы

              3-6 лет

              О компании:
              Динамично развивающаяся компания, выполняем полный спектр работ, связанных с сооружением воздушных линий электропередач и подстанций

              Преимущества компании:

              • Компания строила линии электропередачи от Москвы до Тихого океана;
              • Более 400 единиц в парке машин и механизмов, включая автокраны, бульдозеры, легковой и грузовой транспорт, грузопассажирский транспорт и другие;
              • 90% работ выполняются собственными силами;
              • Широкий спектр реализуемых проектов;
              • Приоритетный подрядчик ведущих российских компаний.
              Цели текущего найма: руководителю нужен активный ответственный сотрудник, который готов взять на себя задачи и успешно их выполнять.

              Требования к кандидату:

              • Высшее образование;
              • Успешный опыт работы личным ассистентом или бизнес-ассистентом от 3-х лет;
              • Опыт взаимодействия с собственниками крупного бизнеса;
              • Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня руководства и сферы деятельности;
              • Грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок;
              • Знание английского языка на уровне, позволяющем вести деловую переписку (не ниже Intermediate);
              • Опыт работы с бюджетированием, сметами;
              • Активность, умение работать в условиях многозадачности;
              • Нацеленность на результат, настойчивость;
              • Педантичность, внимание к деталям; 
              • Опыт работы с приложениями для планирования задач;
              • Опыт в SMM (инстаграм и фейсбук);
              • Хороший навык работы с MS Excel;

              Вашим преимуществом будет:

              • Желание помочь развивать направление экологии;
              • Желание заботиться о людях;
              • Образование в сфере финансов или экологии;
              • Опыт работы офис-менеджером.

              Обязанности:

              • Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач;
              • Составление задач из аудио, полученных от руководителя (внесение их в task-менеджер, выполнение и контроль);
              • Ведение деловой переписки на русском и английском языках;
              • Организация деловых мероприятий;
              • Организация поездок;
              • Курирование направления SMM (управление и контроль работы подрядчиков);
              • Подготовка отчетов на заданную тему, в том числе в сфере экологии;
              • Работа со сметами, бюджетами, Excel.

              Условия:

              • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад оговаривается по результатам собеседования;
              • Официальное оформление согласно ТК РФ;
              • Бесплатная парковка на территории офиса;
              • Работа в офисе по адресу Бутиковский пер., д. 12 стр 1, в шаговой доступности от м. Парк культуры;
              • Постоянные интересные задачи;
              • Возможность в перспективе возглавить новое направление;
              • График работы: полный день c 10:00 до 19:00.
              Мы поможем найти работу мечты 👉

                Отправьте свое резюме



                Прикрепить резюме


                Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

                  Получите консультацию по подбору

                  Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


                  Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности