Главный бухгалтер

Уровень Зарплаты

От 120 000 ₽

До

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

3-6 лет

О компании:
ООО Биомед — торгово-производственная компания, которая уже более 2-х лет успешно работает на рынке РФ и стран СНГ. Основное направление работы компании — продажа БАДов, пищевых добавок и косметики через маркетплейсы.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Интересное направление — продукция ежедневного потребления с регулярным спросом;
  • Собственные торговые марки. Производство на аутсорсе;
  • Ниша не упала во время пандемии и показывает рост — ниша денежная и емкая;
  • Сезонность выражена неярко, волатильность небольшая;
  • Широкая номенклатура — сейчас в ассортименте 30 SKU, в ближайших целях запланировано развитие ассортимента до 500 SKU;
  • Развитая IT платформа — умеем интегрироваться и понимаем как выжать максимум из каждого маркетплейса;
  • Занимаем всю первую строчку на Wildberries. Больше чем мы никто не продает в нашей категории.
Цели текущего найма: В связи с увеличением кол-ва финансовых задач и масштабированием компании мы ищем грамотного сотрудника на должность главного бухгалтера.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 3-х лет;
  • Опыт и навыки полного ведения бухгалтерского учета на всех участках – ЗП, Банк, Касса, Товары и пр.;
  • Знание и опыт УСН, ОСНО;

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт ведения кадрового делопроизводства;
  • Опыт работы с иностранными подрядчиками;
  • Опыт работы в сфере оптовой торговли товарами повседневного спроса;
  • Опыт работы в компании, которая работает с маркетплейсами;
  • Прохождение курсов повышения квалификации в области бухгалтерского учета;
  • Наличие дипломов по МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности), в том числе ДипИФР (диплом по международной финансовой отчётности);

Обязанности будущего сотрудника:

В компании 25 штатных сотрудников. Результаты, которых мы ждем от нового сотрудника в релевантной должности: 

  • Обеспечение бесперебойного финансового документооборота под вывод новой продукции;
  • Управление финансами; бюджетирование и планирование: годовые бюджеты, квартальные прогнозы, бюджетный контроль;
  • Полное, грамотное обеспечение качественным документооборотом на всех участках;
  • Своевременная подготовка всех закрывающих документов; 
  • Своевременный подсчет налогов и авансовых платежей;
  • Проведение сверок с контрагентами, ведение первичной документации по ТМЦ;
  • Учет расчетов с поставщиками, акты сверок;
  • Учет расчетов по заработной плате. Начисление зарплаты, отпусков, больничных;
  • Формирование зарплатных отчетов в фонды и ФНС (Федеральная Налоговая Служба);
  • Построение эффективной бухгалтерской модели в компании, автоматизация процессов;
  • Кадровое делопроизводство.

Условия:

  • Понятная и прозрачная мотивация: оклад (обсуждается с финалистами собеседования);
  • Возможность роста внутри компании до руководителя / начальника финансового департамента;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Бесплатная парковка на территории офиса;
  • Офис класса Б+ с удобной транспортной развязкой — м. Новые Черемушки, в 5 минутах ходьбы;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: полный день 5/2 c 10:00 до 19:00.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Получите консультацию по подбору

      Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Руководитель отдела продаж

      Уровень Зарплаты

      От 100 000 ₽

      До 250 000 ₽

      Город

      Москва

      График работы

      Полный день

      Тип занятости

      В офисе

      Опыт работы

      3-6 лет

      О компании:
      «Астрамед» – торгово-консалтинговая компания, более 14 лет успешно работает на на рынке решений для индустрии эстетической медицины и косметологии.

      Преимущества работы у нас: 

      • Вашим преимуществом будет работа в сегментах быстро развивающихся и передовых технологий медицинских услуг по управлению возрастом. Ниша управления возрастом абсолютно свободна;
      • Наши конкуренты работают с технологией Anti-age , которые маскируют возрастные изменения. Технология PRO-AGE влияет на причину возникновения возрастных изменений и позволяет корректировать и снижать биологический возраст.
      • Компания работает с уникальной запатентованной технологией PRO-AGE управления биологическим возрастом с помощью эпигенетической терапии.
      • Работа в высокопрофессиональной команде проекта
      Цели текущего найма: Мы масштабируем отдел продаж и для реализации целей компании ищем грамотного и амбициозного руководителя отдела продаж, способного на регулярной основе повышать показатели работы отдела.

      Требования к кандидату:

      • Опыт работы в сфере B2B продаж от 3-х лет;
      • Опыт личных B2B-продаж;
      • Успешный опыт создания я или управления отделом продаж (от 3-х сотрудников);
      • Опыт анализа, разработки доработки и внедрения бизнес-процессов;
      • Опыт разработки  регламентов/инструкций для работы отдела продаж;
      • Опыт внедрения  и работы в CRM,
      • Быстрая обучаемость;
      • Владение технологиями  продаж, технологиями ведения переговоров
      • Опыт развития, обучения и мотивации сотрудников;
      • Продвинутые аналитические способности;
      • Умение выстраивать систему планирования и контроля работы отдела;
      • Готовность работать в условиях развивающегося рынка;
      • Стрессоустойчивость;
      • Умение находить ситуативные решения;
      • Отсутствие вредных привычек – курение.

      Обязанности:

      • Выполнение плана по продажам отдела и личным продажам;
      • Организация и выезд на встречи к ключевым клиентам компании;
      • Контроль выполнения плана продаж и коммуникации с клиентами.

      Управление действующим отделом продаж:

      • Внедрение бизнес-процессов отдела;
      • Внедрение системы мотивации и развития менеджеров;
      • Контроль качества работы менеджеров, работа на повышение конверсии всех этапов продаж.

      Управление продажами:

      • Сегментация действующей клиентской базы и составления плана действий по сегментам клиентов;
      • Внедрение amoCRM — контроль базы, настройка интеграций и системы отчётности;

      Условия:

      • Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + KPI + бонусы;
      • Возможность финансового и карьерного роста до директора по продажам;
      • Официальное оформление согласно ТК РФ;
      • Корпоративная связь, компенсация расходов на поездки/проездных /ГСМ;
      • Бесплатная парковка на территории офиса;
      • Офис класса Б+ в 10 минутах ходьбы от метро Октябрьское поле;
      • График работы: полный день: Пн-Чт с 10:00 до 19:00, Пт.
      Мы поможем найти работу мечты 👉

        Отправьте свое резюме



        Прикрепить резюме


        Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Получите консультацию по подбору

          Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


          Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности