Заместитель операционного директора

Уровень Зарплаты

От 150 000 ₽

До 300 000 ₽

Город

Новосибирск

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

от 6 лет

О компании:
Мы — крупная ecommerce-компания, успешно работающая уже более 12 лет на рынке продаж автозапчастей. Основной вид деятельности компании — реализация автозапчастей, аксессуаров, автохимии, инструментов и шин в ТОП-25 стран Европы + Норвегия.

Преимущества работы в компании:

  • №1 в Европе по продаже автозапчастей онлайн;
  • Ежегодно обслуживает более 2’000’000 постоянных клиентов;
  • Отправка более 1’000’000 заказов в месяц;
  • Самый большой ассортимент среди конкурентов;
  • Отсутствие срока годности для 90% товаров;
  • 2’500’000 SKU от 870 производителей.
У компании поставлены амбициозные цели по мировому лидерству. Глобальная цель — 10 кратный рост в течение следующих 5 лет. Для сохранения текущих темпов роста, оптимизации бизнес-процессов и выстраивания работы команды мы ищем заместителя операционного директора в российский офис компании.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Более 4-х лет опыта работы на аналогичной управленческой позиции — операционный, зам. операционного, исполнительный, генеральный директор и похожие должности;
  • Опыт работы в смежных нишах на управленческой позиции — e-commerce, производство с большим кол-вом SKU;
  • Опыт управления руководителями 2-3 уровней;
  • Опыт управления подразделениями более 50 человек;
  • Опыт автоматизации работы сотрудников; 
  • Сильные управленческие навыки, системность, умение быстро принимать решения, отличные аналитические навыки;
  • Знание CRM/ERP-систем, владение MS Excel на профессиональном уровне;
  • Сильный навык переговоров с первыми лицами компаний; 

Обязанности:

  • Регулярная оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании;
  • Изучение лучших практик организаций бизнеса, сбор и анализ рынка, проведение benchmarking:
  • Тестирование гипотез и решений по улучшению работы подразделения и коммуникации с другими бизнес-единицами компании;
  • Поддержка knowing management, организация, ведение и регулярное пополнение базы знаний;
  • Предоставление обратной связи руководству о текущей деятельности,  изменениях, проблемах и рисковых ситуациях в бизнесе;
  • Ведение регулярной управленческой отчетности о своей деятельности;

Развитие команды профессиональных, результативных руководителей отделов/команд и исполнителей:

  • Формирование, распределение между отделами SMART-задач исходя из целей компании. Контроль выполнения в срок;
  • Составление и согласование оперативных планов подразделений;
  • Планирование и контроль выполнения целевых значений личных KPI и KPI отделов и прямых подчиненных;
  • Участие в расчете переменной части заработной платы в соответствии с системой материальной мотивации;
  • Организация и проведение планерок/собраний — обучение сотрудников подразделения (управленческим системам, эффективной коммуникации и т.п.), анализ и усовершенствование работы руководителей/отделов/команд.

Условия:

  • Возможность возглавить большое подразделение крупной, стабильной компании и масштабировать его;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Понятная и прозрачная система мотивации: высокий оклад(обсуждается с финалистами собеседования) + годовые и квартальные бонусы;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Дружный и нацеленный на результат коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании;
  • Работа в новом современном офисе в центре города Новосибирск — релокацию и аренду квартиры готовы компенсировать.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Получите консультацию по подбору

      Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Ведущий менеджер по закупкам ВЭД

      Уровень Зарплаты

      От 50 000 ₽

      До

      Город

      Новосибирск

      График работы

      Полный день

      Тип занятости

      В офисе

      Опыт работы

      3-6 лет

      О компании:
      Мы — крупная ecommerce-компания, успешно работающая уже более 12 лет на рынке продаж автозапчастей. Основной вид деятельности компании — реализация автозапчастей, аксессуаров, автохимии, инструментов и шин в ТОП-25 стран Европы + Норвегия.
      У компании поставлены амбициозные цели по мировому лидерству. Мы ежегодно растём по всем показателям. Для расширения штата сотрудников, сохранения и ускорения темпа развития мы ищем специалиста на ключевую позицию ВЭД.

      Требования к кандидату:

      • Более 2-х лет опыта работы на аналогичной позиции в сфере закупок, категорийного менеджмента; 
      • Опыт работы в сфере e-commerce; 
      • Знание английского языка, на уровне не ниже Intermediate (B1);
      • Умение быстро принимать решения, отличные аналитические навыки;
      • Готовность к релокации в г.Новосибирск;
      • Знание CRM – Bitrix24, знание Jira будет преимуществом; 
      • Грамотная устная и письменная речь; 

      Вашим преимуществом будет:

      • Опыт регулярной работы по снижению закупочных цен и улучшению условий закупки;
      • Опыт работы с китайскими поставщиками;
      • Наличие высшего образования;
      • Опыт работы в сфере FMCG non-food.

      Обязанности:

      • Размещение и выполнение заказов поставщикам своевременно и без задержек. Соблюдение всех требований по упаковке и транспортировке;
      • Поддержание высокого качества коммуникации с поставщиками, работа над ростом лояльности;
      • Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми поставщиками по принципу win-win;
      • Закрепление за командой поставщиков которые знакомы с регламентами и правилами компании;
      • Обработка рекламаций без задержек

      Дополнительные задачи:

      • Регулярная работа по снижению закупочных цен и улучшению условий закупки;
      • Заключение контактов с новыми поставщиками;
      • Улучшение контактных условий с действующими поставщиками (уровень цен, сроки производства, условия оплаты);
      • Разработка переговорных стратегии и сценариев. Фиксирование во внутренних документах компании и передача другим специалистам по закупкам.

      Условия:

      • Возможность работать в в подразделении крупной, стабильной компании — компания растет каждый год минимум на 50%;
      • Много коммуникаций с Китаем — работать сложно но перспективно;
      • Официальное оформление согласно ТК РФ;
      • Высокий доход — понятная и прозрачная система мотивации: оклад + бонусы;
      • Оплачиваемый отпуск и больничный;
      • Обучение английскому языку внутри компании; 
      • Дружный и нацеленный на результат коллектив;
      • Возможность карьерного и профессионального роста;
      • Корпоративные скидки на продукцию компании;
      • Возможны командировки в Польшу/Германию/Китай – с компенсацией проезда и командировочных;
      • Работа в новом современном офисе в центре города Новосибирск в 10 минутах от площади Ленина. Кандидатам из других городов готовы компенсировать релокацию и аренду квартиры.
      Мы поможем найти работу мечты 👉

        Отправьте свое резюме



        Прикрепить резюме


        Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Получите консультацию по подбору

          Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


          Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности