Менеджер по продажам

Уровень Зарплаты

От 60 000 ₽

До 150 000 ₽

Город

Москва

График работы

Полный день

Тип занятости

В офисе

Опыт работы

1-3 года

О компании:
Точка – первый в России мультибанковский сервис для предпринимателей.

Ты подойдёшь, если:

  • Есть опыт в холодных продажах B2B и сфере привлечения именно корпоративных клиентов.
  • Легко устанавливаешь контакт и умеешь выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговоры.
  • Стремишься реализовать амбиции и понимаешь цену деньгам.
  • Легко находишь общий язык и можешь говорить просто о сложных вещах.
  • Умеешь организовать свою работу и делаешь то, что нужно, без контроля и напоминаний.

Что нужно делать:

  • Ты будешь привлекать средний бизнес в Точку, помогая руководителям компаний принять выгодное решение по продукту. Тестируй новые гипотезы продаж, влияй на клиентский опыт и предлагай бизнесу лучший сервис; 
  • Ты будешь общаться с первыми лицами предприятий по телефону и на встречах. Главное — быть экспертом своего дела, вникать в бизнес клиентов и выявлять их реальные потребности. 
  • Предлагай продукт, который любят — у нас есть всё, что так важно крупному бизнесу: переводы на счета самозанятых и физлиц, выплаты дивидендов и возвращение займов без комиссий. Возьмём на себя все кадровые вопросы: проверим соискателя с помощью службы безопасности, по закону оформим все кадровые документы. Поможем с расчетом зарплаты, больничных, отпускных, налогов и сборов, подготовим всю отчетность по сотрудникам. А персональный менеджер возьмет на себя любые вопросы обслуживания.

Что будет твоим в Точке:

  • Оклад + премия за привлеченных клиентов: от 100 000 ₽ рублей в месяц в среднем зарабатывают опытные продавцы. Ограничений по доходу нет — его размер зависит только от тебя;
  • Бонус для лёгкого старта: первые три месяца ты сможешь получить доплату до #сумма# тысяч рублей;
  • Холодная база предпринимателей для работы;
  • Официальное трудоустройство и крутое медицинское страхование;
  • Бесплатное корпоративное обучение и тренинги;
  • Профессиональное развитие: ты сможешь пробовать новые гипотезы и дорасти до лидера команды;
  • Современный и уютный офис с кофе-поинтами, зоной отдыха и тренажерным залом;
  • То самое чувство команды, которая не перестаёт приятно удивлять своих клиентов.
Мы поможем найти работу мечты 👉

    Отправьте свое резюме



    Прикрепить резюме


    Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Получите консультацию по подбору

      Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


      Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

      Руководитель отдела маркетинга

      Уровень Зарплаты

      От 150 000 ₽

      До 500 000 ₽

      Город

      Москва

      График работы

      Полный день

      Тип занятости

      В офисе

      Опыт работы

      от 6 лет

      О компании:
      MIXIT.RU – первая в России и одна из крупнейших косметических компаний РФ.

      Наши преимущества: 

      • Самая быстрорастущая косметическая компания в России – за 5 лет мы создали бренд, который полюбили миллионы девушек по всему миру;
      • Более 150 магазинов в 100 городах России и СНГ;
      • Самый большой коммерческий аккаунт в России – более 3600000 подписчиков в Instagram;
      • В компании приветствуется инициативность — цели ставятся на квартал, в ресурсах не ограничиваем;
      • Готовы инвестировать в эксперименты с подрядчиками (нет четкой установки работать in-house) — готовы платить агентствам в угоду скорости.
      Наша цель — стать российским косметическим брендом №1. Для реализации стратегических целей компании мы ищем активного руководителя отдела маркетинга.

      Требования к кандидату:

      • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
      • Опыт работы в интернет-маркетинге от 5 лет;
      • Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии;
      • Знание инструментов аналитики на высоком уровне
      • Опыт работы с Mindbox, G.Analytics;
      • Опыт работы с OWOX BI;
      • Опыт создания автоворонок, автоматической системы рассылок;
      • Самостоятельность, навык тайм-менеджмента;
      • Опыт работы с маркетинговыми бюджетами от 1,5 млн. рублей в месяц; 
      • Навык управления подрядными организациями;

      Вашим преимуществом будет:

      • Подтвержденный опыт проектов по развитию бренда компании на российском рынке;
      • Опыт работы в сфере fashion, beauty, брендовых товаров;
      • Омниканальный опыт работы.

      Обязанности:

      • Отладка работы отдела маркетинга (закрепление функций за сотрудниками или подрядчиками, настройка системы ключевых показателей отдела);
      • Работа с подрядчиками (аудит контроль работы подрядчиков);
      • Постановка задач штатным специалистам;
      • Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии;
      • Настройка сквозной аналитики по всем рекламным каналам (контроль динамики конечных продаж, результативности рекламы и других показателей);
      • Тестирование гипотез по привлечению целевого трафика из новых каналов (самостоятельно или силами подрядчиков);
      • Настройка омниканальности.

      Условия:

      • Работа в стремительно растущей нише, в молодом и активном коллективе;
      • Возможность финансового и карьерного роста до директора по маркетингу;
      • Участие в глобальных проектах, возможность делиться опытом;
      • Agile working – возможность работать из любой точки офиса, где есть WI-FI;
      • Скидка 50% на фитнес в ФК «Зарядка»;
      • Бесплатная йога утром по вторникам и четвергам;
      • Food-time в обед – на каждый день недели мы предоставляем Oreo, фрукты, тосты, вафли, йогурты, соки;
      • Крутейший офис + Pets day (можно прийти в офис со своим питомцем);
      • Dress сode: забудь о формальности;
      • По итогам 2-х лет работы готовы обсуждать опцион;
      • Офис в шаговой доступности от м.Румянцево, готовы рассмотреть смешанный формат работы (приезд по необходимости/удаленно);
      • Оформление в соответствии с ТК РФ.
      Мы поможем найти работу мечты 👉

        Отправьте свое резюме



        Прикрепить резюме


        Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Получите консультацию по подбору

          Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


          Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

          Менеджер по продажам

          Уровень Зарплаты

          От 60 000 ₽

          До 190 000 ₽

          Город

          Москва

          График работы

          Полный день

          Тип занятости

          В офисе

          Опыт работы

          1-3 года

          О компании:
          ПАО «Совкомбанк» — системообразующий банк, входящий в ТОП-10 банков РФ с широкой сетью подразделений по России. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование частных клиентов, корпоративно-инвестиционный бизнес, операции с ценными бумагами. Банк является лидером российского рынка по кредитам под залог недвижимости.

          Преимущества направления и продукта:

          • Крутой бизнес процесс — на российском рынке нет никого более оперативного в работе с партнерами;
          • Наше управление — ТОП 3 по работе с партнерами по Москве и области;
          • Конкурентный продукт, что немаловажно для вас как сотрудника;
          • Вы лично развиваете брокеров и риелторов, контролируете самостоятельно свой доход в отличии от большинства должности отдела продаж в банке.
          Компания поставила цель — стать лидером рынка по кредитованию под залог недвижимости. В связи с масштабированием мы осуществляем поиск грамотных и амбициозных менеджеров по продажам.

          Требования:

          • Обязателен опыт работы в сфере активных продаж не менее года; 
          • Обязателен опыт исходящих звонков клиентам в сегменте B2B/B2C;
          • Желателен опыт работы с CRM — Pyrus; 

          Вашим преимуществом будет:

          • Опыт продаж банковских или финансовых услуг;
          • Опыт работы с партнёрами в сегменте B2B;

          Обязанности будущего сотрудника:

          • Взаимодействие с партнерами банка и продажа продукции банка;
          • Организация и выезд на встречи к партнёрам;
          • Работа с ранее обратившимися клиентами;
          • Работа с заявками представленными региональными отделениями банка;
          • Обработка прямых заявок.

          Условия:

          • Заработная плата оклад + KPI + премии. Доход через 3-4 месяца работы от 90 тыс. рублей;
          • Белый доход выплачивается 2 раза в месяц на карту банка;
          • Возможность карьерного роста до старшего менеджера;
          • Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
          • Работа в современном и теплом офисе — ст. метро Смоленская.
          • Прогрессивная система компенсации ДМС, компенсация фитнеса, после полугода работы возможность оформления ипотеки и кредита на льготных условиях;
          • В компании развита система наставничества и обучения — все необходимое для работы предоставим и научим;
          • График работы 5\2 с 10:00 до 19:00.
          Мы поможем найти работу мечты 👉

            Отправьте свое резюме



            Прикрепить резюме


            Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

              Получите консультацию по подбору

              Если нужен подбор сотрудников, мы бесплатно за 15 минут проконсультируем вас по всем вопросам


              Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности