Блог
Отзыв о том, как компания «Мекомо» с помощью UP business наняла себе руководителя отдела продаж за 20 дней.
11 универсальных вопросов, которые полезно задать на собеседовании кандидату на любую должность, и их правильные формулировки.
Комментарий для РБК о причинах того, почему сотрудник может не совпадать с компанией, и как этого избежать.
Статья-размышления о мате на работе: где и когда он уместен, для чего его используют и когда материться нельзя совсем.
Подробно разбираем, почему люди уходят из компании, как удержать их к обоюдной выгоде, если это ценные сотрудники, и как избежать таких ситуаций в принципе.
Короткое интервью для Forbes Education на тему того, можно ли и насколько эффективно совмещать ведение бизнеса и преподавание.
Ответ на вопрос о том, когда специалист по продажам должен начать приносить прибыль и как ускорить этот процесс.
10 сентября 2021 года прошёл бизнес-завтрак на тему «HR и подбор персонала» от Алексея Галицкого — собственника кадрово-консалтинговой компании UP business.
Статья о том, как правильно мотивировать продажников — важнейшие принципы, выведенные из 7-летнего опыта работы компании UP business.
Подробный перечень того, что понадобится для организации удаленного отдела продаж, а чего делать точно не обязательно и даже вредно.
Порядок действий в случае, если сотрудники бойкотируют нового руководителя или занимаются саботажем, а также отличный способ избежать этой ситуации.
Алексей Галицкий рассказал о поиске решения для ведения проектов внутри компании и почему выбрал Pyrus для решения этой задачи.
Статья о том, как максимально безболезненно, с наименьшими потерями расстаться с ключевым сотрудником, если он стал создавать проблемы для бизнеса.
Как Трасском нанимал Руководителя отдела продаж. Отзыв Ивана Нестерова об UP business.
Статья о том, когда частая смена работы соискателем должна насторожить, а когда это нормально или даже хорошо.
Статья о том, как распознать разные типы токсичных для бизнеса сотрудников, что с ними делать и как правильно отсеивать их при подборе.
Статья о том, как распознать разные типы токсичных для бизнеса сотрудников, что с ними делать и как правильно отсеивать их при подборе.
Анализ плюсов и минусов двух способов работы с воронкой подбора: в каких случаях лучше работать только с откликами, а в каких имеет смысл собирать базу резюме.
Относительно безболезненные способы уволить сотрудника, который не хочет уходить, а также методы и лайфхаки, позволяющие предотвратить эту ситуацию.
Способы предотвратить уход сотрудников к конкурентам — от превентивных мер до правил поведения при расставании с уже уходящим ценным сотрудником.
Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих Скептично отношусь к книгам про эффективность — они попадают на одну мою ментальную полку с книгами про успешный успех. Но эту книгу мне порекомендовал наш клиент — собственник бизнеса с оборотом 1 млрд EUR, поэтому у меня она проскочила мимо вышеупомянутой полки «мусор» вперед по головам прочих […]
Подбор офис-менеджера мало отличается от подбора других сотрудников. В этой статье мы разберем, как провести собеседование и как проверить компетенции, необходимые для офис-менеджера.
К написанию статьи побудили ряд дискуссий, где люди описывали вопиющие ситуации, на которые компании не реагировали или реагировали вяло. Подробнее о том, как компании могут обеспечить качество услуг на местах.
Алексей Галицкий в гостях у журналиста Андрея Байкалова рассказал о серых схемах при найме сотрудников. В выпуске обсудили — зарплату в конверте, найм на испытательных срок и работу за «спасибо», плюсы и минусы работы самозанятым и другие темы в подкасте «Ценная инфа».
Статья о том, для чего вам лояльность сотрудников, как за 5 шагов сформировать ее у удаленных сотрудников и укрепить свою репутацию на рынке как работодателя.
Алексей Галицкий о работе UP Business и в целом об отрасли подбора персонала продаж. Какие изменения ждут рынок в программе «Капитаны Бизнеса» на радио Mediametrics.
Разбор способов вычислить неэффективных сотрудников — от технических решений до системных, в том числе с привлечением внешних специалистов.