Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала продаж
Аудит продаж
Сопровождение продаж
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998

Оценка персонала и способствование их развитию в разных сферах


Эффективное общение руководителя с подчиненными.

• Благорасположенное общение руководителя с подчиненными имеет конкретный, а не обобщающий характер. Большинству людей необходимы конкретные, а не общие оценки. Например, утверждение «У нас ужасно работает служба по работе с клиентами» - слишком общее. Более полезным будет утверждение «За последнее время наши рейтинги обслуживания клиентов упали на 25%». Второе утверждение более конкретно и ставит цель для улучшения. Этот аспект оценки деятельности часто обсуждается по тренингам для руководителей.

• Общение руководителя и подчинённого включает в себя помимо сигналов сообщения внимательное выслушивание собеседника. Отношения между двумя сторонами не будут развиваться, пока обе стороны не научатся внимательно слушать друг друга и прислушиваться. Кроме того, важнейшей стратегией в процессе помощи развития потенциала является возможность человека быть услышанным.

• Демократическое общение имеет четко выраженную принадлежность. Эффективный собеседник берет ответственность за свои слова и не перекладывает ее на другого. Эффективный руководитель может сказать: «Я хочу, чтобы в период кризиса все работали на 10 часов в неделю больше, чем обычно». Менее эффективный руководитель может сказать: «Руководство компании хочет, чтобы в период кризиса все работали на 10 часов в неделю больше, чем обычно».

Отношение руководителя к подчиненным. Примеры гуманного поведения босса и подчиненных.

• Следует высоко оценивать любые идеи своих сотрудников, которые они предлагают, повышая, таким образом, их самооценку и веру в себя. Главная причина недовольства сотрудников своим руководителем заключается в том, что последние выдают идеи подчиненных за свои собственные. Следует написать в середине года личные поздравления всем, кто добился наилучших результатов на рабочем месте.

• Руководителю следует тратить, по крайней мере, пару часов в месяц, чтобы выслушать жалобы на личные проблемы своих сотрудников. Стоит позволить им высказать свое замешательство и гнев, однако не нужно стараться им что-то советовать. Если проблема сотрудника кажется слишком сложной, то можно предложить ему воспользоваться Программой помощи сотрудникам или поискать помощь вне рабочего времени.

• Руководителю стоит говорить комплименты сотрудникам как минимум раз в месяц. Самым простым и естественным будет такой: «Спасибо за прекрасную работу, которую вы сделали для меня на днях». Чтобы избежать возможных обвинений в сексуальных домогательствах, нужно делать мягкие и обобщённые комплименты., лишенные половой принадлежности и по поводу внешности.

• Движущей силой гуманного отношения руководителя к сотрудникам является личное желание помочь людям удовлетворить целый ряд профессиональных потребностей, в том числе потребность в росте и развитии. Кроме того, необходимо помочь людям лучше думать о себе и добиваться достойной жизни. Официальный сайт Азартплей казино предлагает лучшие бонусы.
Получите консультацию по вашей задаче

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: