Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала продаж
Аудит продаж
Сопровождение продаж
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998

Обзор MetalHeart - Восстание репликантов


Её ждали те, кто ни один десяток раз прошел Fallout, как глоток свежего, с запахом постапокалипсиса и киберпанка, воздуха. Некоторыми игра заранее была определена как клон вышеназванной игры и ничего более. Однако это практически первый проект, замахнувшийся на лавры такого гиганта прошлого, и ничего плохого в этом нет. Вспомните сколько клонов было по тому же Diablo или Quake. Другое дело, что большинство таких поделок быстро отправлялась в корзину. Какая же участь ждет MetalHeart решать прежде всего игровому сообществу, а я в помощь постараюсь подробно рассказать о всех ее достоинствах и недостатках.

Игровой процесс начинается прямо после приземления. В вашем распоряжении находятся сразу два персонажа – Лантан Сигни и Шерис Шеридан. Вам выдают уже готовых персонажей с некоторым количеством единиц опыта, которые можно распределить на десять характеристик: ловкость, сила, везение, уровень здоровья, переносимость имплантантов, снайпер, интеллект, защита, воля, выносливость. Характеристики варьируют от 0 до 99. Именно их вам и придется повышать на протяжении всей игры. За каждый новый уровень дают 5 единиц опыта. Надо заметить, что уровни растут как грибы под дождем. Так что набрать 60-й уровень под конец игры – вполне обычное дело. Такой подход естественно снижает ценность каждого нового уровня и радость от очередного Level Up. Имеется общий счетчик опыта, а так же показано сколько еще ждать до следующего уровня. В общем, тут всё как обычно. Однако сбивает с толку то, что нигде не показывается сколько вам дают экспы за очередное убийство или выполненное задание, хотя в игру встроен лог, в котором записываются все происходящие события, будь-то попадание по врагу или поднятие уровня, а вот опыт приходится подсчитывать самому. А ведь самое обидное то, что таких недочетов разного калибра во всех аспектах игры очень много, хотя приятных мелочей и интересных идей тоже хватает, но обо всем по порядку.

Продолжая рассказывать про игровой процесс, стоит заметить, что бой происходит в пошаговом режиме с использованием до боли знакомых очков действий, которые отображаются все так же знакомо – в виде зеленых шариков. Этих шариков довольно много, а с прокачкой становится ещё больше, и трястись из-за каждого потерянного ОД не стоит. Это тоже влияет на интерес и на тактику боя. Многие игроки в Fallout до сих пор готовы дьяволу души продать ради одного лишнего ОД. По канонам жанра эти очки тратятся на все действия во время боя: на стрельбу (очередями или одиночными), на ходьбу, на лечь-сесть-встать и т.д., только вот оружие не надо перезаряжать – такой функции в игре вообще нет, есть только общее количество имеющихся патронов. Имеется возможность прицельно стрелять по различным частям тела, что в целом не очень эффективно.

Немного об интерфейсе. Он не загромождает экран и это уже радует. Хотя лог событий находится не в самом удобном месте – верхней центральной части экрана. Там же, в небольшом окошке пристроились часы – в игре есть смена времени суток, соответствующим образом влияющая на точность стрельбы. Больше время не влияет ни на что – магазины работают и ночью, NPC сутками могут стоять на одном месте и ждать вас – спасителя. По левой стороне экрана находятся портреты ваших протагонистов. Помимо основных героев можно нанять еще четырех NPC, то есть в команде может состоять до шести человек… Или не совсем человек. Наем происходит по интересной схеме, но о ней поговорим позже. В нижней левой части экрана находится основная панель с двумя слотами под оружие, кнопками встать-сесть-лечь, вызова инвентаря, характеристиками героев, а так же показа КПК, в котором находится информация о полученных заданиях, журнал событий (лог в более длинном варианте) и информация об отношениях с пятью имеющимися группировками.

Самое время поговорить о политической ситуации на планете и об этих группировках. На планете все молятся на тактоний. Это вещество имеется только в недрах этой планеты и добывается в шахтах. Тактоний необходим для использования имплантантов. В игре им уделяется главенствующая роль. Часть имплантантов используются наружно, а некоторые вживляются внутрь организма. Все они влияют на характеристики персонажа, увеличивая их, а некоторые добавляют какие-либо новые функции, например: ночное зрение, ускоренный бег и т.д. Для того, чтобы организм не отторгал инородный объект и нужен тактоний. Ввели себе сыворотку – симбиоз проходит безболезненно, а как её действие закончится, так вам обеспечена скорая смерть, если имплантант не извлечь. Так что, кто владеет планетой, тот контролирует всю нано-индустрию. А владеет ей империя Нумори. Они со всех задворок Вселенной везли сюда рабсилу, для работы на шахтах. Однако у тактония оказался побочный эффект – радиоактивность, и рабы вскоре заболевали и умирали, а те кому «повезло» больше, просто мутировали. Позже империя научилась делать клонов – репликантов. Они же и являются основным населением планеты, влача свое жалкое существование.

Распространенным явлением на планете являются киборги – полулюди, полуроботы, которые рвутся сюда за дешевым тактонием. Империя этим воспользовалась и превратила их практически в рабов, заставляя выполнять поручения за очередную порцию тактония. Издавна, еще до прибытия имерцев , на планете жила древняя раса Номадов. Однако двум хозяевам у одной планеты не бывать и империя по прибытию провела молниеносную зачистку, оставив от Номадов один миф. Хотя знаете, ходят слухи, что не всех древних перебили, не всех… Так ли это, вам предстоит разобраться по ходу игры.

Конечно это не основная цель. Цель для Лантана – убраться с этой чертовой планеты поскорей. Для этого нужен космопорт. А он есть только у империи. С империей мы практически изначально не в дружеских отношениях. Не понравились имперцам наши герои. Придется нам изничтожить этих диктаторов, чтоб проложить дорогу в космопорт. Всё логично. Подумаешь, горы трупов. Это побочный эффект. Хотя в негативном отношении к себе виноват сам Лантан со своим скверным характером. Пытались ведь ему что-то важное сказать, предложить даже сотрудничество, а он…? Нагрубить и порешить. Или наоборот. Вот такое жизненное кредо нашего капитана. Компания Атлант предлагает дома из пеноблоков под ключ в Краснодаре по доступным ценам.
Получите консультацию по вашей задаче

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: