Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала продаж
Аудит продаж
Сопровождение продаж
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998

Сопровождение нанятых руководителей до результата

Сопровождение нанятых руководителей до результата

 

Регулярные очные встречи с нанятыми сотрудниками по достижению поставленных целей

Мы умеем влиять на результат нанятых руководителей. Это выгоднее, чем бросать руководителей в рутину бизнеса как котят в воду и смотреть — кто выживет.

Компания UP business coaching специализируется на персонале продаж:

  • Подбираем от 1 до 4 руководителей в неделю;
  • Наработали практику как привести отобранных сотрудников к результату;
  • Помогаем клиентам получить прогнозируемый результат от сотрудников.

Как работает сопровождение нанятых руководителей отдела продаж

Проводим еженедельные встречи, на которых разбираем прогресс нанятого руководителя. Чекаем все поставленные сотруднику задачи. Отмечаем прогресс и неудачи. Снижаем неопределенность результатов отобранного руководителя.

Модерируем встречи. За полуторачасовую встречу успеваем сделать то, что обычно успевают сделать за 4-8 часов. Обсуждаем в рабочем режиме все трудности без конфликтов. Получается продуктивно.

Выстраиваем рабочие отношения. Не всегда просто наладить желаемый коннект с сотрудником. Мы помогаем решить конфликтные ситуации, которые привели бы к увольнению сотрудника. Сопровождение сильно снижает вероятность ухода сотрудника из-за ошибок в менеджменте.

Сокращаем срок до результатов. Регулярные встречи по целям и задачам субъективно, по нашим ощущениям и обратной связи от клиентов, ускоряют срок получения результата втрое. Объективно судить трудно — для этого нужна параллельная вселенная и a/b тестирование.

Быстрее меняем сотрудника, если у него не получается. Мы не будем ждать квартал, если у сотрудника не получается. Включим повторную воронку и заменим отобранного. Это будет быстрее, чем получать обратную связь результатом,

Рекомендуем подрядчиков, инструменты и делимся опытом. На втором и третьем месяце работы регулярные встречи становятся мероприятием по обмену опытом. У нас много клиентов и масса изящных решений трудностей в бизнесе. Решениями с удовольствием делимся.

Когда обращаться за сопровождением руководителей отдела продаж

  • Когда вы — инвестор или серийный предприниматель и хотите прозрачности работы.
    • Когда нанимаем руководителя или директора полезно иметь регулярные отчеты по результатам работы сотрудника.
  • Когда вы собственник и вам важно получить результат без осечек.
    • Надо успеть к сезону.
    • Есть обязательства перед инвесторами, которые надо выполнить в срок.
    • Сложная ниша и у предыдущего руководителя не получилось.
    • Хотите помощи и поддержки в получении результата.
    • У вас не хватает времени на регулярное общение с новым сотрудников.
    • У вас долгий цикл сделки и деньгами результат сотрудника быстро не измерить.
  • Когда мы наняли вашего первого в карьере директора или руководителя.
    • У вас нет опыта управления руководителями и нужна помощь.
  • Когда в компании несколько учредителей.
    • У каждого свое мнение и его надо учитывать. Без модерации встречи превращаются в ток-шоу Малахова и затягиваются на 2-4 часа. Мы умеем возвращать внимание собственников на цель и модерировать сразу несколько авторитетных участников.
  • Когда мы нанимали руководителя или директора на действующую команду.
    • Помогаем сотруднику вжиться в действующем коллективе. Старые сотрудники обычно с настороженностью воспринимают новых руководителей и директоров. Мы знаем что сделать, чтобы важные вам сотрудники не ушли или ушли с меньшей вероятностью.

Пример

В компании 3 учредителя — инвестор, управляющий партнер и директор. Мы наняли директора по развитию.

Встречи без модерации занимали 4 часа и обычно заканчивались эмоциональными и непроодуктивными диалогами всех сторон.

За 4 встречи сопровождения мы составили утвердили список стратегических задач, назначили ответственных, поставили сроки, проконтролировали выполнение. После сопровождения учредители и директор встречаются самостоятельно и тратят на встречу не более часа. Встречи, по субъективному мнению всех участников стали продуктивными — оценка продуктивности встреч выросла с 4 по 10-бальной шкале до 8. Инвестор уехал в отпуск и получал отчеты со встреч с прогрессом по каждой из задач.

Сопровождение — обязательное условие расширенной гарантии на руководителя. Без сопровождения мы не предложим вам гарантии более 1,5-2 месяцев на руководителя, а для стартапов — не более 1 месяца. Сопровождение делает возможным увеличивать срок гарантии до 6 месяцев. Включенность в ваш проект позволяет нам повлиять на работу сотрудника и гарантировать результат.

Что делает нас лучшими в сопровождении руководителей отделов продаж

Знаем, когда сотрудник сливает с себя ответственность и изображает кипучую деятельность. Видим, кто берет обратную связь и прогрессирует, а кто обижается и закрывается.

Когда мы не сможем помочь

Когда вам не нужна помощь. Мы не навязываем услуги.

 


 

Получите консультацию по вашей задаче
Подписаться на e-mail рассылку

Введите ваш емейл в форму ниже и раз в неделю мы будем присылать полезный контент на почту. Без рекламы.

Введите ваш E-Mail:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: