Отобранные соискатели с групповых собеседований с нашей рекомендацией

Мы регулярно проводим групповые собеседования. Мы пропускаем через себя множество специалистов и постоянно встречаем на наших мероприятиях массу способных, талантливых, интересных, результативных и успешных соискателей, имеющих опыт, энергию, знания, умения, навыки и реальные достижения. На собеседованиях зачастую присутствуют соискатели, которые по разным причинам не получают работы.

Основные причины отказа рекомендованным соискателям:

  • Не подходят под специфику бизнеса клиента либо подходят хуже отобранных;
  • Бизнес клиента и его специфика не соответствует пожеланиям соискателя, специфика выявилась на собеседовании;
  • Заказчик хочет «суперпродавцов» а соискатель просто потенциально хороший продажник.

Всех самых классных, естественно, получает клиент — клиенты получают лучших со всего потока. Те что остаются, порой — более чем достойные соискатели, уровень достаточный для того, чтобы начать работу.

Про воронку:

  • На собеседованиях менеджеров по продажам обычно присутствует 18 отобранных соискателей, отобранных по результатам анкетирования из ~150 анкет, и >500 проработанных резюме.
  • На собеседованиях руководителей обычно присутствуют 12 отобранных соискателей из >700 проработанных резюме, >250 анкет, 70-100 тестовых заданий.

То есть оставшиеся соискатели — это те, кто хочет работать, готов вкладываться в компанию из воронки более чем в 500 соискателей. Все соискатели в списке дошли до второго этапа — деловой игры — на которой мы проверяли навыки продаж либо лично собеседовали руководителей. Наши рекомендации немногие. В деньги, при должной работе с сотрудником с вашей стороны, должны выйти большинство рекомендованных соискателей с поправкой на текучку.  Ребята, которые на собеседовании получили работу либо просто продавали лучше, либо по совокупности качеств заказчику больше подошли.

Жаль отобранных потенциально хороших сотрудников отправлять «на рынок». Мы видели этих людей собственными глазами, анкетировали, пропускали через деловые игры, кейсы, стресс и каверзные вопросы. У них есть к нам кредит доверия. Мы оценивали не их резюме, а то, что они знают, умеют, могут. Буквально в нескольких предложениях мы представили выжимку итогов оценки с нашей стороны каждого из них, чтобы любой работодатель смог оперативно привлечь их  к себе в команду.

Стоимость одного резюме — 2500 рублей

Для сравнения на сайтах HeadHunter и SuperJob просмотр одного  резюме — 500 рублей. Чтобы предоставить вам рекомендацию мы просматриваем 700-1000 таких резюме и отбираем лучших соискателей.

Стоимость подбора вам для ориентира на основе анализа 200 кадровых агентств и компаний по формированию отделов продаж: 

  • Средняя стоимость подбора менеджера по продажам в Москве 82 417 р. Минимальная средня стоимость подбора у дешевых фрилансеров 46 391 р. Средняя стоимость менеджера по продажам у ТОПовых кадровых агентств 126 480 р.
  • Средняя стоимость подбора руководителя отдела продаж 111 200 р. Минимальная средня стоимость подбора у дешевых фрилансеров 73 688 р. Средняя стоимость менеджера по продажам у ТОПовых кадровых агентств 177 607 р.

2. C вашей стороны также будет крутым подгоном, если порекомендуете наши услуги — UP business. Мы оказываем реально приносящие результат услуги по подбору продающего персонала и формированию отделов продаж.