Каких удаленных менеджеров взять: опытных или новичков? Поделитесь?

Алесей, приветствую!
Есть вопрос по найму продавцов. У нас есть 2-ое направление, учебный центр.

СИТУАЦИЯ
Как макетная мастерская наша компания на рынке с 2007г. В конце 2014г. начали продавать обучение макетированию. Продукт “вытек” из нашей потребности, нам нужны были кадры. Мы научились учить под себя новичков (их в нашей теме много), лучших оставляли в штате.
Пробовали продавать короткие интенсивы (10-12дней), видеокурс. Сейчас продаем интенсивы (приезжают со всей страны) и абонементы на 6 и 12мес. (для тех кто в СПб) Есть нюанс, потребность не первой необходимости, люди согреваются довольно долго. Давно поняли, что нужна постоянная реклама чтобы увеличивать охват. Многие и хотели бы, но не знали, что есть такая услуга.
Нашли таргетолога, сделали тест. +700 вступлений в группу, 15 заполнений анкет за контакты.
Есть с чем работать продавцу. Вспомнил о вас в плане найма удаленного продавца. Наш маркетолог просто не осилит и маркетинг и продажи.
Продукт качественный, гордимся.

ВОПРОСЫ:
– Возможно по роду деятельности у вас есть на примете продавцы в поиске интересного для них продукта, ниши? И время от времени вы рекомендуете продавцам компании, а компаниям продавцов, есть ли такое? Вы вроде бы такой продукт даже готовите неспешно.
– Как вы считаете в нашей ситуации (сотни вступлений в группы, десятки заполнений анкет) логичнее нанять молодого продавца и учить его, или сразу опытного? Могли бы вы поделиться мнением на этот счет?)

Андрей
Алексей Галицкий
Ответил
Алексей Галицкий
  1. Бывают, но не часто. Сейчас есть срочный проект, после него могут остаться нормальные ребята — будет им актуально — порекомендую. Но сильно бы на это не рассчитывал — сильных мы себе оставим, найдем задачи, а середнячки — да зачем они тебе. Если только совсем безрыбье. Удаленных менеджеров клиентам нанимаем редко в силу ряда причин:
    • Ими никто не умеет управлять и каких бы чудесных менеджеров мы не нашли — клиент просрет первых 3-5 менеджров по глупости;
    • Компании, которым интересны удаленные менеджеры в 95% случаев не имеют денег на услуги;
    • Подбор удаленных менеджеров трудозатретнее подбора штатных — услуга нам обходится дороже, а с учетом пункта выше вероятность продажи такой услуги кратно снижается.

    Поэтому нанимаем либо себе, либо постоянным клиентам с большим кредитом доверия и большим количеством денег — 2–4 кейса в год с клиентами. 5-10 сотрудников себе с поправкой на текучку.

  2. Коротко — вероятность что я отдам хорошего удаленного продажника от себя или клиента близка к нулю.
    Я привык работать с опытными. Клиентам мы нанимаем только опытных. Неопытный * удаленный = результат стремится к нулю.
    Первое действие — протестировать продажи. Если с ними справится и условная “обезьяна” то можно осознавая риски высокой текучки и потерянных клиентов нанимать без опыта. Если услугу нужно учить и необходимо продавать (не маркетинг уже продал сам, и нужно только платеж подтвердить), то нанимай опытных.

Комментарии

комментариев

Было полезно? Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить