Какие ключевые компетенции необходимо ценить в кандидате на должность продавца при первичном интервью?

Какие ключевые компетенции необходимо ценить в кандидате на должность продавца при первичном интервью?

Павел
Алексей Галицкий
Ответил
Алексей Галицкий

Адекватность, компетентность, мотивация и ощущение. Все.

Адекватный – отвечает на вопросы.

Компетентный – проходит деловую игру по продажам, знает, что такое продажи, может себя продать.

Мотивированный, хочет работать и зарабатывать, работать именно у вас желательно, но не обязательно, потому что он не обязан любить вашу компанию с порога.

И по ощущениям нормально, вам комфортно, вы не спите, и внутренний голос вам не говорит «беги!», тогда  работайте.

Комментарии

комментариев

Было полезно? Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить