Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса

Джефф Уокер
Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Издательство: «Питер»

Книга раскрывает неочевидную возможность зарабатывать через e-mail рассылку.

Выводы

Маркетинг ожидания и маркетинг надежды. Маркетинг надежды похож на крики: «Купи продукт! Купи продукт! КУПИ ПРОДУКТ!». Так работает большинство. Маркетинг ожидания — когда клиент похож на ребенка перед новогодней ночью в ожидании подарка. Жизненные пример компаний — Apple, Tesla. Вспомните презентации Стива Джобса или Илона Маска. Оплаченные предзаказы 373 000 Tesla 3 и очереди у магазинов Apple в первый день продаж. Подход в упрощенном виде посредством e-mail рассылки доступно и для малого бизнеса.
Начни вести подписную базу! Это актив бизнеса;

Подписная база и протестированная стратегия продаж через e-mail равна лицензии на печать денег;
Не пытайся монетизировать базу рассылкой коммерческого предложения — разбей на этапы: пред-предзапуск, предзапуск, запуск, постзапуск. Примеры содержания писем и принципы формирования контента каждого этапа есть в книге, приводить не буду;
Давайте подписчиком пользу и налаживайте с ними отношения, это окупается;
В книге пошаговая методика для продаж инфопродуктов — курсов, платных подписок на сайт, вэбинаров и коучингов — продуктов, которые продаются онлайн. Методика толковая.
Триггеры, которые помогают продавать: авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравиться, события и ритуал, общество, редкость, социальное доказательство.

«Встрять в разговор, который уже происходит в голове потенциального клиента»

Кому рекомендую

Предпринимателям и маркетологам, использующим e-mail рассылку;
Инфобизнесменам;
Предпринимателям и маркетологам, которые осознанно или нет накапливают подписную базу.
Прочитайте эту книгу.

Замечания

Информации мало — суть на 5 – 10 страницах. ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ. Не Поль Брэг, но похоже. Заставлял себя дочитать книгу до конца. Последняя треть книги — словоблудие и попытка налить воды в уши. Благо книга короткая. В книге все же есть работающая методика.

В этом году в компании будем развивать e-mail маркетинг. Записал по этому направлению в список дел 12 задач.