Каналы интернет-маркетинга. Таргетированная реклама

 

В одной из предыдущих статей мы уже рассказали вам о контекстной рекламе. Теперь перейдем к следующему каналу — таргетинг.

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетинг, таргетинговые каналы, гео таргетинговые блоги — называют это по-разному. По сути — это платная реклама в социальных сетях и сервисах. Есть Фейсбук, если вы его ведете сами, наполняете станицу новостями компании, общаетесь с людьми, которые у вас что-то спрашивают, что-то им пишите, это самопал. А если вы пришли в Фейсбук, зашли в рекламный кабинет, загрузили туда баннер, заплатили Фейсбуку денег, чтобы он показывал баннер разным людям, то это таргетинговая реклама. Вот что это такое в двух словах.

Читать дальше

Что будет, если у меня уйдет менеджер?

 

У нас есть три механизма защитных, которые помогают учитывать и снижать риски ухода сотрудника. Давайте начнем по порядку.

#2. План внедрения сотрудника

Начну со второго, потом вернусь к первому. Второй механизм, который мы используем — план внедрения сотрудника. То есть у нас есть клиенты, которым сотрудники обходятся достаточно дорого. Окладная часть составляет 50, 60, порой и 70, и 80 тысяч рублей. При этом действительно окупать себя сотрудник начинает на третий-четвертый, а порой и шестой месяц.

Читать дальше

Инструменты, повышающие эффективность руководителя

 

У каждого собственника возникает вопрос «Где взять на все это время?». Расскажу вам о простых инструментах, которые должны оперативно повысить вашу эффективность на то, чтобы вы могли перейти к некоему построению бизнес-системы вокруг себя.

Первый инструмент — хронометраж. Когда вы записываете, на что вы тратите свое время. Это позволяет понять какие задачи было бы хорошо делегировать.

Из этого вытекает следующий инструмент — консолидация делегирования.

Читать дальше

Каналы интернет-маркетинга. Контекстная реклама

 

В этом цикле статей мы дадим вам описание различных рекламных маркетинговых каналов в интернете, и всего инструментария, который сопутствует развитию этих каналов.

Мы будем обсуждать, как, например, рекламу, так и контент-менеджмент, который в принципе нужен сайту и разработке и другие связанные задачи.

Контекстная реклама

Самый простой, на мой взгляд, рекламный канал — контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама?

Если в поисковике вы наберете определенную фразу, то увидите объявление в поисковой выдаче с маленькой незаметной пометкой «реклама». Это и есть контекстная реклама. Она привязывается к конкретному поисковому запросу. Он может оправить пользователя на любую страницу вашего сайта, как вам удобно. Стоимость рекламы определяется по опционному принципу, то есть чем больше людей за ваш поисковой период фигурирует, тем дороже будет реклама для вас. Механика работы простая. Каждому поисковому запросу вы ставите объявление или несколько объявлений, тогда они будут показываться по очереди.

Читать дальше

Нужно ли бить по лицу, если вас обманули на собеседовании?

Мы перед тем как собрать собеседование, проводим анкетирование соискателей с целью отсеять целевых и нецелевых. То есть выбираем критерии, которые являются для нас ключевыми (например, опыт работы на рынке B2B или опыт управления людьми, или работа на смежных нишах, или возраст). Любая другая вообще информация, которая будет критична.

Для кого-то, например, критично, чтобы человек не курил. Для кого-то критично, чтобы это был мужик, а с девушкой он работать не будет. И мы фильтруем людей по этой информации.

Читать дальше

Как сделать собеседование веселей

Собеседования — достаточно затянутый процесс. Обычно, если делать традиционным способом (чего мы вообще не рекомендуем делать). Рекомендуем делать даже простой способ — это потоковое, а самый замороченный — это групповое, как делаем мы.

Но, тем не менее, если проводить потоковое или групповое, хочется как-то разнообразить их, чтобы они не превращались в тягомотину.

Вот несколько способов, которые помогут провести собеседование более живо и интересно.

Деловые игры

Тут имеются в виду не игры «продайте горнолыжные ботинки на пляже» или же «продайте ручку», которые все ненавидят.

Читать дальше

Хитрости, позволяющие сэкономить на зарплате сотрудников

 

Бывает, клиенты спрашивают очень косвенно, очень аккуратно, пытаясь нащупать понимание на нашей стороне вопроса, которые на самом деле можно свести к одному большому разделу: как кинуть сотрудника по деньгам — правильно, чтобы он не обиделся.

У нас на сайте огромное количество статей уже на тему того, как правильно сделать систему мотивации, как правильно отобрать сотрудников, как к этому готовиться. А вот как кинуть сотрудника, выплачивая ему зарплату — нет. Давайте разбираться, как это можно сделать и как делать не нужно.

Читать дальше

Унылые соискатели: смотреть или «следующий»?

 

Я считаю унылыми тех людей, общение с которыми вы не запоминаете. Люди, общаясь с которыми, вы забываете тему разговора вообще, о чем человека спрашивали или на какой вопрос он отвечает. Это человек, который не умеет вовлекать в себя, в свой диалог. Также это люди, при общении с которыми вам хочется спать или ничего не хочется делать. Таких людей я называю унылыми. Еще можно добавить тех людей, у которых нет интересов: им ничего не интересно, и они не представляют никакой ценности.

Лично я осматриваю достаточно большое количество людей, и часть из них — как и из любых людей в жизни — абсолютно унылые.

Читать дальше

Персональная история создателя компании UP business coaching

 

Текущий бизнес — компания UP business couching — вырос из потребностей одного из предыдущих бизнесов. Это компания занималась в России производством продуктов для гигиены полости рта под торговой маркой GLOBAL WHITE. Этот бизнес до сих пор существует, достаточно широко представлен. Сейчас вот уже более 15 000 торговых точек по всей стране, включая аптеки и сетевой ритейл.

Одна из задач бизнеса, которая была поставлена при развитии средств гигиены полости рта, — формирование штата торговых представителей по стране. К сожалению, или к счастью, товар сам себя на полку не поставит. За ним нужно было следить, его нужно было расставлять, нужны были хорошие, компетентные люди. А нам с моим бизнес-партнером было по 21 году, или 22, и денег на развитие бизнеса не было.

Читать дальше

Маркетинговое исследование UP business coaching

Сегодня мы хотели бы обратиться к нашим читателям с просьбой.

Мы занимаемся изучением спроса на услуги подбора персонала продаж. Проводим маркетинговое исследование. Вы бы очень помогли нам ответив на несколько вопросов.

Читать дальше