Деловые игры при найме коммерческого персонала

 

Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр.

При найме соискателей мы, компания UP business coaching, проверяем новых сотрудников по 4 критериям:

  1. Общий уровень мотивации;
  2. Общий уровень адекватности;
  3. Знания и навыки, необходимые для выполнения работы – продажи и коммуникация (профпригодность);
  4. Энергетика и общие ощущения от соискателя.

Читать дальше

Как найти честного менеджера по продажам?

 

Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды.

Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и бизнесменов срывается и проходит неэффективно – зачастую просто потому что это новая или просто не комфортная среда для человека.

Это как отправить успешного бизнесмена, никогда не знакомившегося с девушками, на уличные занятия по пикапу – казалось бы, человек заключает миллионные сделки и ничего сложного для него не должно быть – но нет, это далеко не всегда так :)

Читать дальше

Обратная сторона легкости. Найм персонала 5 лет спустя

 

Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.

Читать дальше

Развитие отдела продаж в кризис

Около 80% клиентов, которые к нам обращаются почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе – упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Об этом пойдет речь в статье.

Читать дальше

Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM системы

 

Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты ее внедрил, либо врешь самому себе.

Читать дальше

7 первых шагов для реализации бизнес проекта

 

Недавно в Высшей Школе Экономики стартовал необычный проект “Битва Бизнесов“. Работая в качестве менторов с нашей командой предпринимателей мы выделили шаги, которые будут полезны для старта любого бизнес проекта и позволят сделать работу над ним чётче, легче и результативнее.

Читать дальше

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 2

 

Прокачать “Нетворкинг”

Нетворкинг стал для меня одним из открытием 2014 года. Даже мой крайне слабо прокаченный навык общения, колоссально расширил круг общения. Перезнакомился с друзьями, приятелями и бизнес-партнерами своих знакомых бизнесменов – интереснейшие люди на волне. До этого я сидел в своем офисе со своим бизнесом и своими сотрудниками, держал руки на пузе и все думал, черт возьми, почему же так скучно и тяжело.

ЧИТ-КОД

Как можно встречаться и/или созваниваться с людьми, которые превосходят вас в любом навыке, делиться фишками и расспрашивать про их собственные технологии, но главное – просто по фану проводить время :)

Читать дальше

ТОП лучших решений 2014 года. И чит-коды к ним. Часть 1

 

Копаясь в итогах и результатах 2014 года составил список самых значимых решений и “чит-кодов” к ним – мини-инструкций, которые колоссально упрощают задачу и ускоряют результат. Итак..

Читать дальше

Как нанять удалённый отдел продаж за 2 недели?

 

Бывает ли такое, что удалённый отдел продаж, а точнее его сотрудники работают с кайфом и отдачей, приносят результат, а вам не нужно их пинать и лишний раз контролировать? Можно ли вообще нанять удаленных сейлз сотрудников так, чтобы они работали? Да и да.

Читать дальше

Контроль персонала в стиле Up Business Coaching. Мои эффективные инструменты бизнеса

 

Меня периодически спрашивают, особенно те, кто приезжают к нам в офис – “а где все?”. В нашей компании UP business coaching сейчас работает порядка 15 сотрудников, не считая проектных специалистов-консультантов, которых ещё примерно столько же. Большая часть из них работает удаленно.

Наши гости с одной стороны удивляются – “А как же контроль персонала?”, а с другой завидуют. Видя подобный запрос, решил поделиться некоторыми инструментами бизнеса. Буду искренне рад, если они помогут вам вести ваш бизнес кайфовее и проще.

Читать дальше