Подбор прибыльного коммерческого персонала в UP business coaching Подбор персонала продаж
Аудит продаж
Сопровождение продаж
Заказать обратный звонок
с 10:05 до 19:00 Пн-Пт
8 (800) 555-0-998

Не торгуйтесь с клиентом, или как избежать скидок

  Есть замечательный закон барона Ротшильда, который гласит: покупайте дешево, продавайте дорого.Как можно извлечь выгоду для компании даже … Читать далее Не торгуйтесь с клиентом, или как избежать скидок

Когда клиентоориентированность в ущерб

Не знаете на чем сфокусировать свое внимание: на структуре, продукте или же клиентах? Давайте сначала разберем, какие бывают формы бизнеса и для кого клиентоориентированность актуальна. А уже потом выясним, на каких этапах бизнеса она бывает нужна, а на каких она бывает во вред.

Бизнес можно разделить на три ключевых формы:

  • Бизнес, ориентированный на структуру;
  • Бизнес, ориентированный на инновации;
  • Бизнес, ориентированный на клиентов.
Клиентоориентированность: мифы и реальность

  Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально … Читать далее Клиентоориентированность: мифы и реальность

Нужно ли повышать качество обслуживания клиентов?

  Недавно наши специалисты участвовали в написании статьи для интернет-издания «Деньги и карьера» о качестве обслуживания клиентов. Предполагая, … Читать далее Нужно ли повышать качество обслуживания клиентов?