Аутсорсинг активных продаж — возможно ли это

 

В теории идея отдать продажи профессионалам — кажется интересной. На практике это не работает. И вот почему…

Аутсорсинг продаж возможен для простых действий. Например:

  • Круглосуточная обработка входящих звонков интернет магазина;
  • Пресейл — актуализация большого массива контактов. Например прозвонить старую базу клиентов, отправить им какой-нибудь бесплатный материал и реактивировать на какое-нибудь ближайшее событие — вебинар, семинар;
  • Собрать рекомендации, обратную связь после проведенных мероприятий и оказанных услуг, проданного товара;
  • Провести маркетинговые исследования.

Читать дальше

Если лучший менеджер по продажам инициирует конфликты в коллективе: действия руководителя

 

Ваш лучший сотрудник стал мешать работать другим? Как руководитель должен вести себя в подобных ситуациях? Сводить конфликт на нет или избавляться от такого сотрудника?

Как не допустить конфликта

Понятие «инициация конфликта» многогранно. Если сотрудник мешает работать другим и ответственности за эскалацию этого конфликта на себя не берет — с таким сотрудником работать не стоит, даже если он звезда. Потому что он работает не один, и одна из важных задач для выстраивания рабочего бизнеса — диверсифицировать и раскладывать риски. А соглашаясь зависеть от одного менеджера, вы как раз создаете ситуацию, когда он чувствует излишнюю силу и власть в коллективе.

Читать дальше

Табу в управлении персоналом продаж

 

Управление персоналом продаж это дело нелегкое. Давайте разберем основные ошибки, которые совершают руководители отдела продаж.

Табу №1 — прыгать через голову

Это ошибка начинающих руководителей, директоров или собственников при быстром росте компании. Собственники, которые вырастают из продаж, продолжают лично мониторить продажи и управлять линейными сотрудниками вне зависимости от того, есть руководитель или нет. Это большая ошибка менеджмента и для компании, и для отдела продаж.

Табу №2 — одностороннее изменение мотивации

Читать дальше

Современный руководитель отдела продаж — в чем секрет успеха?

 

Секрет успеха современного руководителя отдела продаж связываю с изменениями, которые произошли в технологиях, и с приобретенными вследствие этого возможностями.

Давайте разбирать, какие за последнее время появились прорывные технологии, сильно повлиявшие на эффективность современного руководителя.

Мне есть с чем сравнить — на наших собеседованиях по подбору руководителей отделов продаж я в одной аудитории вижу очень разных руководителей — возрастных, с большим багажом опыта, и молодых 30 – 35-летних парней с новым видением на продажи.

Читать дальше

Должностные обязанности начальника отдела продаж

 

Что должен делать начальник отдела продаж? Как меняются его обязанности в зависимости от типа бизнеса?

Во всех видах бизнеса руководитель отдела продаж выполняет своеобразные задачи. По книге Остервальда и Пенье бизнес делится на 3 вида:

  • Инфраструктурные компании — производители оборудования и другие;
  • Инновационные компании — такие как производители программного обеспечения;
  • Сервисные компании — специализирующиеся на взаимоотношениях с клиентами, как компания UP Business Coaching.

Читать дальше

Мотивация «звезд» отдела продаж

 

Кто такие «звезды» отдела продаж? Как сформировать для них эффективную систему мотивации, которая будет устраивать всех?

Кто такие «звезды» отдела продаж

Гипертрофированный пример — сотрудники работают в компании 10–15 лет, держат на себе 60–70–80 процентов оборота, и вся эта работа ведется через личную телефонную книжку менеджеров либо, что и правда случается, через юрлица оформленные на тех же сотрудников.

Я надеюсь, что у вас не такой вопиющий случай, но даже и в этой ситуации задача имеет решение. Давайте разбираться, в каком порядке действовать.

Читать дальше

Как отсеять вредоносных сотрудников

 

Какими бывают вредоносные сотрудники? Как уменьшить возможное негативное влияние на компанию?

Какими бывают вредоносные сотрудники

Основными видами вредоносных сотрудников я бы назвал следующие:

  1. Немотивированные сотрудники — те, у которых не хватает мотивации. Своим состоянием могут демотивировать и других сотрудников;
  2. Некомпетентные сотрудники — те, кто либо не знают тематику своей работы, либо не готовы, не могут, у них не получается обучиться специфике работы, которую вы им даете;

Читать дальше

Личная эффективность руководителя

С чего начать развитие личной эффективности руководителя и каково ее значение для бизнеса?

Значение личной эффективности руководителя для бизнеса

Прибыль компании зависит от эффективности руководителей. Чем выше уровень руководителя, тем сильнее его личная эффективность влияет на прибыль.

Скажем, увеличив на 10% личную эффективность линейных сотрудников, мы не очень значительно увеличим прибыль. А с увеличением эффективности руководителя компании прирост прибыли будет уже ощутим. Поэтому личная эффективность руководителя — один из основных моментов, на которые можно влиять для увеличения вообще эффективности всего бизнеса.

Из чего состоит личная эффективность руководителя? Однозначно сказать сложно, потому что есть очень много самых разных представлений на этот счет. Я предлагаю взять самый поверхностный и очевидный уровень — это уровень организации времени и выбора приоритетов руководителя.

Читать дальше

Как сплотить коллектив менеджеров по продажам

Ваши менеджеры работают как одинокие волки каждый сам по себе? Тогда эти эффективные механизмы сплочения коллектива менеджеров по продажам специально для вас.

Основные проблемы в команде и их причины

На самом деле мало кто по-настоящему представляет, что такое команда. Чаще клиенты говорят нам о проблемах: нездоровая конкуренция, слабая мотивация сотрудников, каждый сам по себе, люди не помогают друг другу, нет обмена опытом, нет фокуса на результат, нет вызова, нет ничего, выходящего за рамки привычного. И сотрудники заряжаются только от пинка руководителя.

Причины обычно в следующем: у людей, которых наняли, мотивация выживания, а не достижения целей. Это общий минус, но с каждой из проблем нужно разбираться отдельно.

Читать дальше

Как повысить вовлеченность персонала

 

Первое, что следует знать — не существует волшебной таблетки, способа, который был бы универсален для любой компании и позволял бы массово и навсегда вывести на какой-то новый уровень ту самую вовлеченность. Как следует поступать?

Вовлеченность — понятие достаточно относительное. Если мы уберем все показатели, которые на эту тему есть, то вовлеченность подразумевает некую заинтересованность людей в чем-то, каком-то конкретном действии — хорошем сервисе, или достижении какой-то цели, или достижении какого-то показателя.

Читать дальше