Блог

Отзыв компании Wonderloft о работе с UP business
14.07.2016

Компания WonderloftЛидер в сегменте событийного маркетингаНадежный партнер и стабильный работодательИнновационный подход к организации мероприятийУникальные продукты для решения бизнес-задачwww.wonderloft.ru Задача которую решали Подбор ключевых менеджеров на Luxury Event ФИО заказчика в компании (ЛПР) Евгений Ковалишин — собственник Почему решил обратиться в UP business? Хотел найти продажников. С какими проблемами сталкивался в работе? Раньше продавал сам своими силами, […]

Если менеджеры по продажам не хотят продавать новый продукт: действия руководителя отдела продаж
12.07.2016

Какие реально могут быть причины сопротивления менеджеров? Давайте по очереди их разберем и посмотрим, что делать с ними, если они возникают. Первый этап — выявить истинную причину нежелания менеджеров работать. Для этого можно провести отдельные встречи, интервьюирование каждого сотрудника отдела продаж. В отдельной комнате с глазу на глаз. И прояснить с каждым из них причину […]

Как вовлечь сотрудников в работу и повысить интенсивность их труда
07.07.2016

  Как найти неиспользованный потенциал сотрудника? Шаги для повышения вовлеченности и эффективности сотрудников вы найдете в этой статье. Один из способов повысить эффективность сотрудников — вовлечь их самих в процесс повышения этой самой эффективности. Суть заключается в том, что мы используем некий неиспользованный потенциал сотрудника: мы предполагаем, что на текущий момент он использует 20% своих […]

«Плюшки» для дополнительной мотивации персонала
01.07.2016

  Хочется сразу отметить, что в основе любых фишек, которые я сейчас буду рассказывать, лежат не какие-то маленькие хитрости, чтобы побудить или принудить к чему-то других людей, и не некие манипуляции. В основе всех этих кейсов лежат: Четкое понимание сотрудниками того, что, как и зачем делают они сами и их руководители; Справедливое выражение признания людям, […]

Как написать скрипт продаж
12.06.2016

Как написать скрипт продаж самостоятельно? Или стоит заказывать скрипты продаж в сторонних компаниях? Давайте разбираться. Кому и для чего нужен скрипт продаж Скрипты по продажам являются своеобразным костылем для упрощения работы менеджеров по продажам. Этот инструмент используется: Для более эффективного и быстрого ввода новых сотрудников в работу: При большой текучке в отделе, например, такая ситуация […]

Рекрутинг персонала
10.06.2016

Что такое рекрутинг персонала? Основные сложности рекрутинга? Как провести эффективный рекрутинг персонала? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье Что такое рекрутинг персонала Рекрутинг, он же хантинг — это подбор в вашу компанию конкретных сотрудников с релевантным для вас опытом, которые сейчас трудоустроены. Компании, которые сталкиваются с подбором персонала, зачастую видят рекрутинг […]

Отзыв компании КрепыЖ о работе с UP business
07.06.2016

Компания КрепыЖС 2004 г. на рынке метизной продукции и электроинструмента8 филиалов на территории г. ТюмениБолее 250 сотрудниковБолее 100 000 товаровhttps://www.zakrepi.ru/ Задача, которую решалиПодбор руководителя отдела продаж, руководителя филиала, руководителя маркетинга. ФИО заказчика в компании (ЛПР)Зульфия Асылбекова — директор по развитию Почему решил обратиться в UP business?Сделала мониторинг и выбрала несколько компаний по подбору отдела продаж — […]

Как найти менеджера по продажам
02.06.2016

Какие шаги нужно сделать, чтобы найти менеджера по продажам, который подойдет именно вам? Давайте рассмотрим несколько подходов к поиску и отбору.

Подбор руководителя
19.05.2016

Подбор руководителя направления Ценность подбора руководителя для бизнеса — // Дарья Сойер, Introvert // Первый вопрос у нас будет связан с актуализацией подбора руководителей. Что вообще руководитель дает бизнесу? Какова его роль? Какие проблемы решает? — // Алексей Галицкий, UP business // Для того чтобы бизнес работал как структура и требовал минимум участия собственника, необходимо, […]

Конкурсный отбор директоров
27.04.2016

Поиск директоров, в том числе конкурсный отбор директоров, связан с достаточно высокими финансовыми рисками. Как минимизировать риски и снизить затраты при подборе с помощью конкурсного отбора? Такому уровню сотрудников нужна свобода, как минимум — возможность самим нанимать и увольнять людей, что в сложившемся коллективе также несет за собой дополнительные финансовые риски. Кроме того, хороший директор […]

Отзыв компании Атлант Брокер о работе с UP business
07.04.2016

Компания Атлант Брокер4 года работы по оформлении банковских гарантий для обеспечения госконтрактовБолее 95% заявок превращаются в выпущенные банковские гарантии7 банков-партнеровБолее 90% клиентов становятся постояннымиwww.atlantbroker.ru Задача которую решали Найм менеджеров (на холодные звонки), внедрение, мотивация. ФИО заказчика в компании (ЛПР) Андрей Волков — директор (управляющий партнёр) Почему решил обратиться в UP business? Посоветовали знакомые С какими проблемами […]

Отзыв компании РТЛ о работе с UP business
10.03.2016

Компания РТЛ Логистический провайдер полного цикла Крупнейший российский оператор международного уровня Глобальная сеть логистики Собственная инфраструктура и передовые IT-разработки www.rtlgroup.ru Задача которую решали Найм коммерческого директора ФИО заказчика в компании (ЛПР) Максим Рымашевский — генеральный директор Почему решил обратиться в UP business? Заинтересовал подход, групповые интервью, специализация на найме коммерческого персонала. С какими проблемами сталкивался в […]

20 видов соискателей, которых не стоит брать на работу
03.03.2016

«Загнанный в угол». С большими кредитными или ипотечными проблемами, синяками под глазами 2мя детьми на шее и прочими трудностями. Одним словом можно описать общение с подобными сотрудниками — безысходность. «Мне нужно больше денег потому что у меня..». Да мне плевать на чужое горе. У меня же не семинария и не благотворительный фонд — стоимость сотрудника […]

Отзыв компании Communicator Creative Events о работе с UP business
06.02.2016

Компания Communicator Creative Events 10 лет работы в области корпоративного консалтинга и PR Свыше 500 мероприятий Около 320 000 участников мероприятий Инновационные технологии и постоянное стремление к совершенству www.creativevents.ru Задача которую решали Формирование отдела активных продаж ФИО заказчика в компании (ЛПР) Егор Доброгорский — владелец Почему решил обратиться в UP business? Порекомендовали знакомые для аудита состояния […]

Отзыв компании Cube Beauty о работе с UP business
05.02.2016

Компания Куб БьютиИнтернет-магазин лучших средств и аксессуаров для волосБолее 70 косметических брендовТолько оригинальная продукцияПункты выдачи по всей Россииwww.cubebeauty.ru Задача которую решали Найм РОПа ФИО заказчика в компании (ЛПР) Александр Макеев — собственник Почему решил обратиться в UP business? Хотел роста и искал точку приложения усилий. С какими проблемами сталкивался в работе?Не понятно было куда прикладывать усилия, […]

Отзыв бюро переводов Трактат о работе с UP business
22.01.2016

  Компания Трактат16 лет на рынке услуг переводовПереводы на 120 языков1200 удаленных сотрудниковВходит в ТОП-10 компаний на Российском рынке переводовwww.traktat.com Задача которую решали Найм менеджеров (на холодные звонки) в формирующийся отдел активных продаж ФИО заказчика в компании (ЛПР) Олег Волков — директор по маркетингу Почему решил обратиться в UP business? Был позитивный опыт работы по другим […]

Отзыв от директора по маркетингу бюро переводов Трактат
06.10.2015

Новый отзыв от нашего счастливого клиента — Олега Волкова — директора по маркетингу бюро переводов Трактат, ставшего счастливым обладателем 3х сотрудников в отделе продаж продаж за 18 дней

Нужно ли повышать качество обслуживания клиентов?
15.09.2015

Недавно наши специалисты участвовали в написании статьи для интернет-издания «Деньги и карьера» о качестве обслуживания клиентов. Предполагая, что эта тема, может беспокоить и наших читателей, мы поставили себе задачу написать краткую, но ёмкую статью, в которой обозначим данные статистики и наши размышления.

Отзыв о компании UP business
09.09.2015

Благодарим нашего клиента оптовый центр цветов «АЗАЛИЯ» за сотрудничество и добрые слова о работе нашей компании. Итого за весь период работы в компанию было нанято более 15 сотрудников в отдел продаж и 2 руководителя. Отзыв компании «АЗАЛИЯ» о работе c UP business «Собрать вместе более 20 человек, занять их в течение 4 часов деловыми играми […]

Как построить удалённый отдел продаж
26.08.2015

Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.

Деловые игры при найме коммерческого персонала
12.08.2015

Я убежден, что если пианисту дать в руки рояль и ноты, то он сможет сыграть хотя бы на самом примитивном уровне. Этот принцип лежит в отсеве соискателей в коммерческий блок с помощью деловых игр. При найме соискателей мы, компания UP business, проверяем новых сотрудников по 4 критериям: Общий уровень мотивации; Общий уровень адекватности; Знания и навыки, необходимые […]

Как найти честного менеджера по продажам?
04.08.2015

Мой короткий очерк о том, как из всего многообразия соискателей выбрать новых членов своей Команды. Я, если откровенно, иногда ощущаю себя капитаном очевидность, рассказывая про, казалось бы, невероятно понятные и логичные вещи. Но в разных фрэймах – ситуациях у людей порой полностью отключается осознанность и процесс того же найма персонала даже у опытных предпринимателей и […]

Обратная сторона легкости. Найм персонала 5 лет спустя
23.07.2015

Порой смотришь на человека и удивляешься – как у него все получается легко и непринужденно. Со стороны кажется все невероятно просто. Пробуешь сам и начинаешь осознавать, какое количество труда, опыта и набитых шишек лежит под этой видимой легкостью.

Развитие отдела продаж в кризис
05.07.2015

Около 80% клиентов, которые к нам обращаются почувствовали отголоски кризиса на своем бизнесе — упал спрос, снизились продажи, раньше работающие инструменты маркетинга перестали работать. Как выжить бизнесу в кризис? Как зарабатывать больше? Как оптимизировать продажи? Как обеспечить развитие отдела продаж? Об этом пойдет речь в статье.

Олег Торбосов vs Галицкий Алексей: найм персонала для бизнеса, 20% пришедших — хорошая статистика!
20.06.2015

Олег: Вообще, я знаю, что найм персонала для бизнеса является одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются все предприниматели. Мне кажется, что с наймом сталкиваются вообще все люди, которые живут в нашей стране, потому что они либо устраиваются на работу, либо принимают на работу, то есть, это постоянный процесс. И ты, насколько я понимаю, очень […]

Прочитанные книги по бизнесу. Краткая рецензия
14.06.2015

В каких книгах есть мысли по мимо воды и тщеславия. На какие книги стоит тратить время. 1. Тарасов Владимир – Технология жизни. Книга для Героев 10 из 10. Отличная книга. Короткая методичка, как пособие к жизни сильных и осознанных людей. Уже перечитывал ее. Находишь каждый раз в ней что-то новое. Рекомендую. 2. Мальком Гладуел – Гении и […]

Хватит затруднять свой бизнес: критерии эффективной CRM системы
02.04.2015

Даже после дорогостоящей и длительной настройки CRM системы, ее еще нужно «продать» каждому из сотрудников. Пользу от внедрения вы получите только тогда, когда 100% действий ваших сотрудников будут совершаться и отображаться в системе. Полурешений здесь быть не может. Нельзя быть честным на 70% – ты либо искренен, либо лжешь. Также с CRM – либо ты […]