Блог

До какого возраста стоит нанимать менеджеров по продажам
17.02.2017

Существует множество предубеждений по поводу возраста сотрудника. Если ему меньше 30 — он ветренный и непостоянный, если ему за 40 и он все еще не добился руководящей должности, а работает менеджером — он ни на что не годен. Имеют ли они под собой какое-нибудь основание? Для большинства наших клиентов мы подбираем менеджеров по продажам, и […]

Диагностика потребностей в обучении персонала продаж
17.02.2017

  Главный инструмент диагностики потребности, который используют, чтобы обучить персонал продаж — воронка продаж. Не запрос со стороны руководителей, не запрос со стороны менеджеров, со стороны внутреннего штатного тренера. Единственным адекватным показателем является воронка продаж. Пример: анализируя, вы понимаете, что слабое звено части сотрудников — переход от этапа отправки коммерческого предложения до назначения встречи. При […]

Отзыв компании Гостеатр о работе с UP business
16.02.2017

ГостеатрДелают элитарное искусство доступным широкому кругу людей;Сотрудничают с Международным театральным фестивалем им. Чехова;В команде работают люди, которые по-настоящему увлечены театром.http://gosteatr.ru Какую задачу решали?Подбор РОПа Подошел ли вам человек? Работает ли он?У нас было 2 кандидата, но в итоге ни один не захотел у нас работать. Тут дело больше в нас, потому что мы ребята специфические. […]

Отзыв компании Форус-Импорт о работе с UP business
15.02.2017

Форус-ИмпортБолее 5 лет занимаются оснащением предприятий общественного питания по всей РоссииОперативная поставка полного комплекта оборудования.Сжатые сроки доставки.Разумная стоимость и высокое качество. Какую задачу решали?Подбор РОПа Как прошел подбор?Хорошо. Мы выбрали 2 человек, но хотели набрать одного. Алексей посоветовал взять двух из-за текучки. На самом деле, когда проводились собеседования и интервью, люди проявили себя, ну прям […]

Отзыв компании Медиколайт о компании с UP business
14.02.2017

МедиколайтВысокий уровень профессионализмаРазвитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерамиПостоянное расширение ассортимента инновационных и качественных лекарственных средствЧеткое выполнение обязательств Какую задачу решали?Подбор менеджеров по продажам в 2016 году, также заказали повторно ваши услуги в феврале 2018 года. Сотрудники, которых вам набрали в 2016, работают до сих пор?К сожалению, нет. Они ушли по каким-то своим личным […]

Экстренные меры при спадах продаж. Сектор B2B
28.01.2017

  На рынке B2B очень много вводных, которые влияют на уровень и динамику продаж. Какие меры предпринять, чтобы избежать спада? Возможные причины спада продаж на рынке В2В Если наблюдается спад продаж, вариантов причин может быть масса: рынок упал? Появились новые конкуренты, сильные и агрессивные? Новый продукт или услуга, которые перебивает ваши продукты и услуги по […]

Тренинг личностного роста для сотрудников отдела продаж: нужно ли это компании?
02.01.2017

  Нужны ли компании тренинги личностного роста — неверная постановка вопроса. В первую очередь важен вопрос, нужны ли они людям. Когда тренинг нужен, а когда противопоказан? Самая большая ошибка компаний заключается как раз в проведении тренингов личностного роста без запроса людей. Получается своего рода насилие над разумом, и я никогда не видел, чтобы из этого […]

От работы с какими клиентами в сегменте В2В лучше отказаться
25.12.2016

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, что работа с клиентом не «идет», да еще и вызывает негативные эмоции? Давайте рассмотрим четыре типа клиентов, с которыми точно не стоит работать. Критерии принятия решения о работе с клиентом У меня расчет состоит из трех переменных: Интересный и приятный заказчик. C клиентом приятно общаться, это сильная личность, интересный […]

Мотивация «звезд» отдела продаж
15.12.2016

  Кто такие «звезды» отдела продаж? Как сформировать для них эффективную систему мотивации, которая будет устраивать всех? Кто такие «звезды» отдела продаж Гипертрофированный пример — сотрудники работают в компании 10–15 лет, держат на себе 60–70–80 процентов оборота, и вся эта работа ведется через личную телефонную книжку менеджеров либо, что и правда случается, через юрлица оформленные […]

Отзыв компании Макситорг о работе с UP business
08.12.2016

Компания МакситоргБолее 10 лет опыта в ремонте офисной и компьютерной техникиКоманда высококлассных специалистов с огромным опытом работыБолее 100 компаний на обслуживанииМаксимальное качество в максимально сжатые сроки Задача которую решали Найм менеджеров ФИО заказчика в компании (ЛПР) Андрей Русу — управляющий партнёр Почему решил обратиться в UP business? Глубокие и детальные разъяснения по процессу. Проверка на мотивацию. […]

Как отсеять вредоносных сотрудников
02.12.2016

  Какими бывают вредоносные сотрудники? Как уменьшить возможное негативное влияние на компанию? Какими бывают вредоносные сотрудники Основными видами вредоносных сотрудников я бы назвал следующие: Немотивированные сотрудники — те, у которых не хватает мотивации. Своим состоянием могут демотивировать и других сотрудников; Некомпетентные сотрудники — те, кто либо не знают тематику своей работы, либо не готовы, не […]

5 причин неудач бизнес-отношений
20.11.2016

  Из всего моего небедного жизненного опыта, опыт бизнес-партнёрства, пожалуй, самый дорогой. Как с точки зрения денег, так и с точки зрения полученной боли. Особенно обидно признавать, что каждую ошибку я совершил по-несколько раз. Видимо, я с первого раза плохо понимаю. Каждый из пунктов приводит к конфликту между людьми и конфликту в бизнесе. Что, кстати, […]

Отзыв ювелирного дома Артемида о работе с UP business
15.11.2016

Компания АртемидаШирокий ассортимент ювелирной продукции Пятилетний опыт работыТолько оригинальные модели, пользующиеся повышенным спросомВысокий уровень сбытаwww.artemida.biz Задача которую решали Подбор менеджера и старшего менеджера по продажам ФИО заказчика в компании (ЛПР) Екатерина Трофимова — собственник Почему решил обратиться в UP business? Нашла в интернете 5-10 компаний подобных. Почему-то понравились, позвонила. Вызвало доверие, решение по интуиции. За время […]

Личная эффективность руководителя
09.11.2016

С чего начать развитие личной эффективности руководителя и каково ее значение для бизнеса? Значение личной эффективности руководителя для бизнеса Прибыль компании зависит от эффективности руководителей. Чем выше уровень руководителя, тем сильнее его личная эффективность влияет на прибыль. Скажем, увеличив на 10% личную эффективность линейных сотрудников, мы не очень значительно увеличим прибыль. А с увеличением эффективности […]

Вопросы, которые стоит задавать на собеседовании
10.10.2016

При проведении собеседования у заказчика возникает ряд прикладных вопросов. Основной из них — что конкретно спрашивать у соискателя, на что обращать внимание? Мы в компании обращаем внимание на четыре пункта: Адекватность; Мотивация; Компетентность; Ощущение от соискателя. Все вопросы, которые мы задаем, способствуют выявлению какого-либо из этих пунктов. Давайте разбираться по очереди — какие вопросы эффективно […]

Как найти хорошего маркетолога
04.10.2016

У вас возникают проблемы при поиске и подборе хорошего маркетолога? Их решение а также шаги по поиску хорошего маркетолога вы найдете в нашей статье. Подбор маркетолога Подбор таргетолога Подбор smm-менеджера Кому требуется хороший маркетолог и почему Маркетолог нужен большинству компаний, которые продают традиционные виды услуг или традиционные виды продуктов. Причем под маркетингом на самом деле […]

Тестирование менеджеров по продажам
29.09.2016

Какие типичные ошибки совершаются при тестировании новых менеджеров по продажам? Как эффективно проводить тестирование? Ответы вы найдете в нашей статье. Для чего нужно тестирование менеджеров по продажам При отборе новых менеджеров по продажам в свою компанию тестирование позволяет оценить уровень компетенции соискателей пришедших на собеседование. Также тестирование может быть инструментом внедрения нового сотрудника в работу […]

Собеседование менеджера по продажам
22.09.2016

Если вы хотите узнать как эффективно проводить собеседования менеджеров по продажам и получить максимальный результат, то эта статья специально для вас. Ценность собеседования менеджера по продажам В малом и среднем бизнесе собеседование менеджеров по продажам проводит либо руководитель, либо собственник, либо генеральный директор. Иногда к этому на промежуточном этапе подключается HR. Но никто из них […]

Найм и отбор персонала
09.09.2016

С какими проблемами сталкиваются при найме и отборе персонала? Эффективные методы найма и отбора персонала вы найдете в нашей статье. Ценность найма и отбора персонала для организации Большая часть любых проблем с сотрудниками решается эффективным кастингом. Если вы отобрали адекватных, мотивированных, компетентных и приятных вам людей, то в вашем коллективе с большей вероятностью не будет […]

Методы отбора персонала
02.09.2016

В статье вы найдете существующие методы отбора персонала в зависимости от исполнителя, способа собеседования и от целей отбора. Как выбрать подходящий метод отбора персонала? Мы поможем вам разобраться в этом. Зачем разбираться в методах отбора персонала Разбираясь в методах отбора персонала, вы можете осознанно выбрать тот или иной из них для подбора эффективных сотрудников и […]

Формирование профиля будущего сотрудника отдела продаж
23.08.2016

  Что нужно делать для формирования профиля будущего сотрудника отдела продаж, чтобы иметь в своём отделе сильных сотрудников? Чтобы сформировать профиль сотрудника отдела продаж, необходимо указать: Минимальные знания и опыт, без которого сотрудник, по вашей практике, не справится с задачей и дополнительные знания и навыки, которые будут для вас приоритетны при выборе между соискателями — […]

Отзыв компании Центавра о работе с UP business
20.08.2016

Компания ЦентавраБолее 10 лет поставляет профессиональное сварочное оборудованиеБезукоризненная деловая репутацияНа протяжении 5 лет принимает активное участие в международных выставкахШирокая партнерская и дилерская сетьtsentavra.ru Задача которую решали Подбор менеджеров B2B, некурящих с московской пропиской ФИО заказчика в компании (ЛПР) Владимир Смирнов — генеральный директор, соучредитель Почему решил обратиться в UP business? Понравилась система — что можно сравнить […]

Клиентоориентированность: мифы и реальность
17.08.2016

  Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально этого достичь. Почему так происходит? Проверить легко: достаточно позвонить в несколько российских компаний и попробовать у них что-нибудь купить. Вы заметите, что у многих компаний купить достаточно непросто — при всей их «клиентоориентированности», «нацеленности на продажи» и […]

Текучка в отделе продаж — всегда ли это плохо?
11.08.2016

  Любая компания в своей практике сталкивалась с текучкой. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться. Текучка есть у всех Для начала определимся, что мы включим в рамках данной статьи в показатели текучки: Всех сотрудников, которые ушли, пропали или уволились самолично, по разному роду причин — из-за переезда, сломанной руки или ноги, болезни родственников, свадьбы, беременности, […]

Как продавать систему мотивации сотрудникам
05.08.2016

Почему система мотивации требует столько внимания? Какие мифы об обсуждении системы мотивации с сотрудником имеют под собой какое-то обоснование? Почему система мотивации требует столько внимания Давайте начнем с того, что систему мотивации продавать стоит. Просто хотя бы потому, что люди в компании работают за деньги, и никакая нематериальная мотивация, даже если она у вас есть, […]

Как сплотить коллектив менеджеров по продажам
23.07.2016

Ваши менеджеры работают как одинокие волки каждый сам по себе? Тогда эти эффективные механизмы сплочения коллектива менеджеров по продажам специально для вас. Основные проблемы в команде и их причины На самом деле мало кто по-настоящему представляет, что такое команда. Чаще клиенты говорят нам о проблемах: нездоровая конкуренция, слабая мотивация сотрудников, каждый сам по себе, люди […]

Как повысить вовлеченность персонала
18.07.2016

  Первое, что следует знать — не существует волшебной таблетки, способа, который был бы универсален для любой компании и позволял бы массово и навсегда вывести на какой-то новый уровень ту самую вовлеченность. Как следует поступать? Вовлеченность — понятие достаточно относительное. Если мы уберем все показатели, которые на эту тему есть, то вовлеченность подразумевает некую заинтересованность […]