Блог

Каналы интернет-маркетинга. Контент-менеджмент и Оптимизация работы
21.08.2017

  Контент-менеджмент Контент-менеджмент, или контент-маркетинг — производство контента. Это очень важная вещь, потому что с контент маркетингом связаны практически все другие виды рекламы: e-mail маркетинг, SEO, SMM, PR, партнерские программы. Для этого необходим качественный грамотный контент. Кому поручить? Разрабатывать основу контента должны люди, обладающие реальными знаниями. Искать в интернете написанные кем-то статьи и переписывать их […]

Каналы интернет-маркетинга. Веб-аналитика
12.08.2017

  Если вы хотите сделать рекламные каналы работающими и прибыльными, анализируйте их эффективность. Вы должны понимать, во сколько обходится заказ с каждого источника, вплоть до детализации рекламной кампании в этом источнике. С контекстной и таргетинговой рекламой это просто, со всеми остальными каналами сложнее. Тем не менее аналитикой нужно заниматься, и тем серьезнее, чем больше у […]

Каналы интернет-маркетинга. Ретаргетинг
10.08.2017

  Что такое ретаргетинг Ретаргетинг (иногда также называемый ремаркетингом) — возвращение посетителей на сайт или повторные продажи. Это хорошее и очень важное направление для многих областей. По сути, это просто механика: обычная контекстная реклама настраивается так, чтобы показывать рекламу всем, кто был у вас на сайте. Ретаргетинговую кампанию можно настроить где угодно — Яндекс, Фейсбук, […]

Каналы интернет-маркетинга. SEO
04.08.2017

SEO — Search Engine Optimization Эта тема с каждым годом становится все сложнее и сложнее. Если 5-6 лет назад вы могли просто купить ссылки на свой сайт, и сайт оказался бы в топе, то сейчас это давно уже не проходит. Подбор SEO-специалиста Что такое SEO? Что такое поисковики, знают все: когда вы набираете определенную фразу, […]

Каналы интернет-маркетинга. SMM
02.08.2017

SMM У вас есть страница в соц.сетях, ее нужно вести, выкладывать новости компании, какие-то интересные события. Это только половина беды. Еще нужно как-то общаться с пользователями, выводить их на общение, устраивать опросы, писать комментарии к страницам, вовлекать людей в коммуникацию, чтобы создавать какое-то движение вокруг группы.Дальше уже идет уклон в PR: нужно придумывать какие-то мероприятия, […]

Как продать сотруднику работу так, чтобы он поверил в рай на Земле?
30.07.2017

Работодатели зачастую предполагают, что сотрудники/ соискатели, которые приходят на собеседование, уже должны быть рады самому факту, что вы готовы рассмотреть его на свою чудесную, невероятную работу. И я сталкиваюсь с достаточно острым непониманием того, что, оказывается, работу и вакансию нужно продавать. При этом есть целый ряд HR-ов и собственников компаний, которые действительно прямо обижаются на […]

Сопровождение сотрудников на тестовом периоде — внедрение персонала продаж
28.07.2017

Наша компания нанимает «сотрудников, которые приносят деньги». Но просто нанять хорошего сотрудника недостаточно, его еще нужно замотивировать и организовать работу. Эффективная система внедрения менеджера по продажам может сэкономить достаточно весомое количество денег. Проблемы при внедрении менеджера по продажам Высокие риски найма сотрудников отдела продаж. Среднерыночная текучка менеджеров по продажам на испытательном сроке — 40-60%. Непонятно, […]

Каналы интернет-маркетинга. Таргетированная реклама
26.07.2017

  В одной из предыдущих статей мы уже рассказали вам о контекстной рекламе. Теперь перейдем к следующему каналу — таргетинг. Таргетированная реклама Что такое таргетированная реклама? Таргетинг, таргетинговые каналы, геотаргетинговые блоги — называют это по-разному. По сути — это платная реклама в социальных сетях и сервисах. Есть Фейсбук, если вы его ведете сами, наполняете страницу […]

Что будет, если у меня уйдет менеджер?
24.07.2017

  У нас есть три механизма защитных, которые помогают учитывать и снижать риски ухода сотрудника. Давайте начнем по порядку. #2. План внедрения сотрудника Начну со второго, потом вернусь к первому. Второй механизм, который мы используем — план внедрения сотрудника. То есть у нас есть клиенты, которым сотрудники обходятся достаточно дорого. Окладная часть составляет 50, 60, […]

Каналы интернет-маркетинга. Контекстная реклама
24.07.2017

В этом цикле статей мы дадим вам описание различных рекламных маркетинговых каналов в интернете и всего инструментария, который сопутствует развитию этих каналов. Мы будем обсуждать как, например, рекламу, так и контент-менеджмент, который в принципе нужен сайту и разработке, и другие связанные задачи. Подбор SEO-специалиста Подбор SMM-менеджера Подбор таргетолога Подбор трафк-менеджера Подбор трейд-маркетолога Контекстная реклама Самый […]

Нужно ли бить по лицу, если вас обманули на собеседовании?
14.07.2017

Перед тем как собрать собеседование, мы проводим анкетирование соискателей с целью отсеять целевых и нецелевых. То есть выбираем критерии, которые являются для нас ключевыми (например, опыт работы на рынке B2B, или опыт управления людьми, или работа на смежных нишах, или возраст). Любая другая информация, которая будет критична. Для кого-то, например, критично, чтобы человек не курил. […]

Как сделать собеседование веселей
11.07.2017

Собеседования — достаточно затянутый процесс. Обычно, если делать традиционным способом (чего мы вообще не рекомендуем делать). Рекомендуем делать даже простой способ — это потоковое, а самый замороченный — это групповое, как делаем мы. Но, тем не менее, если проводить потоковое или групповое, хочется как-то разнообразить их, чтобы они не превращались в тягомотину. Вот несколько способов, […]

Хитрости, позволяющие сэкономить на зарплате сотрудников
09.07.2017

  Бывает, клиенты задают очень косвенно, очень аккуратно, пытаясь нащупать понимание на нашей стороне, разные вопросы, которые на самом деле можно свести к одному большому разделу: как кинуть сотрудника по деньгам — правильно, чтобы он не обиделся. У нас на сайте огромное количество статей уже на тему того, как правильно сделать систему мотивации, как правильно […]

Унылые соискатели: смотреть или «следующий»?
03.07.2017

  Я считаю унылыми тех людей, общение с которыми вы не запоминаете. Люди, общаясь с которыми, вы забываете тему разговора вообще, о чем человека спрашивали, или на какой вопрос он отвечает. Это человек, который не умеет вовлекать в себя, в свой диалог. Также это люди, при общении с которыми вам хочется спать или ничего не […]

Персональная история создателя компании UP business
26.06.2017

  Текущий бизнес — компания UP business — вырос из потребностей одного из предыдущих бизнесов. Это компания занималась в России производством продуктов для гигиены полости рта под торговой маркой GLOBAL WHITE. Этот бизнес до сих пор существует, достаточно широко представлен. Сейчас вот уже более 15 000 торговых точек по всей стране, включая аптеки и сетевой ритейл. […]

Штрафы и депремирования
10.06.2017

  При формировании системы мотивации очень часто задают вопрос по поводу внедрения штрафов —за опоздания, за неверные действия вплоть до мата в коллективе, просроченную дебиторскую задолженность, невыполненные задачи. За все это в ряде компаний либо уже существует система мотивации, которая подразумевает штрафы, либо такие идеи витают. В связи с тем, что такие вопросы нам часто […]

Как нанимать эксклюзивных сотрудников, помимо хантинга?
04.06.2017

Мы как компания UP business занимаемся подбором коммерческого персонала и персонала маркетинга. Мы специалистов узких, профильных не набираем, но опыт такой тоже есть, я могу им с вами поделиться.

Инвестиционная презентация для продажи компании соискателю
04.06.2017

  Собеседование — двусторонний процесс продажи друг другу. Когда соискатель продает себя вам как будущего сотрудника, а вы продаете себя соискателю как хорошего, сильного, надежного работодателя.   И вот об этой части разговора, именно вашей продаже соискателю, и пойдет речь в данной статье. Об этапе продажи себя очень часто компании забывают. Я бы выделил отдельную […]

Как из сотрудника не вырастить конкурента?
03.06.2017

Я бы спросил: почему вы этого так боитесь? То есть если у вас уже есть такой невероятный опыт того, что сотрудник вырастает в конкурента вашего, — ну, наверно, даже в этом случае я не стал бы этого бояться. Мы, например, когда нанимаем людей на работу, всегда им рассказываем про четыре варианта развития в компании. развитие […]

IP-телефония в отделе продаж
22.05.2017

  Что такое IP-телефония? IP-телефония — это телефония, которая управляется с помощью компьютера и с помощью программ. То есть, другими словами, управляемая телефония. Очень гибкая, настраиваемая, подстраиваемая. Её главное преимущество в том, что можно максимально подстроить телефонию под бизнес-процессы, которые есть в компании. Если говорить об отделе продаж, то телефонию можно максимально подстроить под те […]

Нужно ли собеседовать опоздавших?
22.05.2017

  Если коротко ответить на вопрос — нет. Не может быть адекватных предлогов, почему соискатель может опоздать на собеседование, а вы должны потратить на него свое время для того, чтобы его прособеседовать. Давайте теперь разбираться чуть подробнее. Я предложу вам сделать следующее действие — задать опоздавшему вопрос: «Зачем ты опоздал?». Не «Почему ты опоздал?», не […]

Система регулярных мероприятий в отделе продаж
12.05.2017

  Вы хотите, чтобы ваш отдел продаж оставался эффективным, и эта эффективность только росла? Тогда эта статья для вас. Я не знаю ни одного руководителя, который не мечтал бы о команде сейлзов у себя в коллективе, таких, с горящими глазами, которые «жгут». А между тем приходится тратить очень большое количество времени индивидуально на каждого сотрудника. […]

Холакратия в отделе продаж
08.05.2017

Холакратия в отделе продаж — явление сложное. Александр Роздин расскажет о своем опыте использования холакратической системы на примере банка «Точка». Я работаю дивизиональным руководителем в банке «Точка», финансовая корпорация «Открытие». Банк работает исключительно с малым и средним бизнесом. Услуги физическим лицам не предоставляются. Сейчас мы активно переходим на «холакратические рельсы».

Новости: UP business на Российском форуме продаж
06.05.2017

Мы второй год подряд являемся партнерами Российского форума продаж и Российского форума маркетинга. Мы помогали организаторам в обзвоне и приглашении участников. В связи с этим мы уже второй год подряд выставляем наш мини-стенд. Первый год это был эксперимент, не было вообще понятно, есть ли целевая аудитория наша на этой выставке. Но, как оказалось, есть и […]

Менеджер на собеседовании с немытой головой. Отправлять домой или смотреть?
01.05.2017

  Найти причину отправить человека домой с собеседования — очень легко. Стоит ли так поступать — вопрос спорный. Давайте разбираться, что к чему. Мы пропускаем достаточно большой поток соискателей на позицию менеджеров по продажам, и я видел много разных косяков. Из основных: запах изо рта; общая неряшливость; грязная, немытая, нечищеная обувь. Такого прямо тотального трэша […]

Отзыв ювелирного дома Артемида о подборе PR-менеджера
27.04.2017

Компания АртемидаШирокий ассортимент ювелирной продукции Пятилетний опыт работыТолько оригинальные модели, пользующиеся повышенным спросомВысокий уровень сбытаwww.artemida.biz Подошёл ли вам подобранный нами PR-менеджер?Да, все хорошо. Сейчас пыталась по KPI пройтись и все такое. Там кое-что не сделали в силу того, что сделали что-то более интересное для первого месяца работы. Сейчас сотрудник справляется с теми задачами, которые поставлены […]

Учим продавать по-новому: каким навыкам учить менеджеров по продажам в первую очередь
26.04.2017

Чтобы продавать сложный продукт, дорогой продукт либо просто продавать дорого или прибыльно, сотрудников стоит научить базовым навыкам продаж. Какие это навыки? Читайте в нашей статье Если вы отбирали продажников с помощью нашей компании, то это люди, которые уже на минимальном уровне могут и умеют продавать. Давайте разберем те навыки, которые рекомендуется дополнительно давать сотрудникам, чтобы […]