Формирование профиля будущего сотрудника отдела продаж

 

Что нужно делать для формирования профиля будущего сотрудника отдела продаж, чтобы иметь в своём отделе сильных сотрудников?

Чтобы сформировать профиль сотрудника отдела продаж, необходимо указать:

  1. Минимальные знания и опыт, без которого сотрудник, по вашей практике, не справится с задачей и дополнительные знания и навыки, которые будут для вас приоритетны при выборе между соискателями — те навыки, которые, как вы считаете, помогут вашей компании быстрее и проще достигнуть целей руками этого сотрудника.
  2. Сверить полученный профиль сотрудника с реалиями рынка и внести коррективы, которые позволят вам проще и эффективнее закрыть задачу.

Читать дальше

Отзыв компании Центавра о работе с UP business coaching

центавра

Компания Центавра
Более 10 лет поставляет профессиональное сварочное оборудование
Безукоризненная деловая репутация
На протяжении 5 лет принимает активное участие в международных выставках
Широкая партнерская и дилерская сеть
www.tsentavra.ru

Задача которую решали
Подбор менеджеров B2B, некурящих с московской пропиской

ФИО заказчика в компании (ЛПР)
Владимир Смирнов — генеральный директор, соучредитель

Почему решил обратиться в UP business coaching?
Понравилась система – что можно сравнить всех между собой сразу в одном месте.

С какими проблемами сталкивался в работе?
Время, нужен специалист по поиску для решения задач, у нас компания не большая – такого человека нет.

Каковы были последствия этих проблем?
Задача закрывалась гораздо дольше – до 3х лет, 6 месяцев на менеджеров в среднем.

Какие решения уже попробовал?
Пробовали работать с кадровыми агентствами, соискатели уходили и приходили – тяжело с заменами. Искали быстро, но постоянно приходили не те. Уходило много времени на собеседования.

Какие результаты получал до работы с UP?
Отрицательные.

Какое решение получил от UP business coaching?
Быстро и без головной боли.

Какие сомнения и опасения были перед началом работы и что с ними произошло в процессе?
Да, будет не то, тратится все силы на 1 день – волнительно, относился с опаской, можем не нанять.

Какие результаты получил?
Да, 3 хороших менеджера работает сейчас.

Чего ожидал, но не получил?
Первое собеседование – было немного профессиональных людей с рынка, приходили курящие.

Что получил, чего не ожидал?
Результат 🙂

Кому и с какими задачами рекомендуешь обращаться в UP business coaching?
Всем, кто ищет продажников и РОПов.

Чего не избежать нашим клиентам в процессе работы?
Хорошего результата.

Владимир Смирнов

Владимир Смирнов
Генеральный директор, соучредитель
Компания Центавра

Клиентоориентированность: мифы и реальность

 

Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально этого достичь. Почему так происходит?

Проверить легко: достаточно позвонить в несколько российских компаний и попробовать у них что-нибудь купить. Вы заметите, что у многих компаний купить достаточно непросто — при всей их «клиентоориентированности», «нацеленности на продажи» и всем остальном. Причины этого я вижу в нескольких мифах.

Читать дальше

Текучка в отделе продаж — всегда ли это плохо?

 

Любая компания в своей практике сталкивалась с текучкой. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться.

Текучка есть у всех

Для начала определимся, что мы включим в рамках данной статьи в показатели текучки:

  • Всех сотрудников, которые ушли, пропали или уволились самолично, по разному роду причин — из-за переезда, сломанной руки или ноги, болезни родственников, свадьбы, беременности, смерти или смены жизненной или политической позиции. Сотрудники порой просто уходят без объяснения причин и после не отвечают на телефонные звонки — в части случаев вы даже не сможете узнать причину ухода;
  • Сотрудников, которых вы уволили как работодатель по причине невыполнения планов, невыполнения поставленных задач, несоответствия целям или ценностям компании, из-за некорректного общения, вам стало некомфортно работать вместе или по любой другой причине.

Читать дальше

Как продавать систему мотивации сотрудникам

Почему система мотивации требует столько внимания? Какие мифы об обсуждении системы мотивации с сотрудником имеют под собой какое-то обоснование?

Почему система мотивации требует столько внимания

Давайте начнем с того, что систему мотивации продавать стоит. Просто хотя бы потому, что люди в компании работают за деньги, и никакая нематериальная мотивация, даже если она у вас есть, денежную мотивацию не заменит.

Денежная мотивация является одной из ключевых причин, почему сотрудник у вас работает. Поэтому все вопросы, связанные с системой мотивации, лучше проговаривать заранее, готовиться к продаже соискателям системы мотивации или к продаже изменений в текущей системе мотивации для текущих сотрудников.

Читать дальше

Как сплотить коллектив менеджеров по продажам

Ваши менеджеры работают как одинокие волки каждый сам по себе? Тогда эти эффективные механизмы сплочения коллектива менеджеров по продажам специально для вас.

Основные проблемы в команде и их причины

На самом деле мало кто по-настоящему представляет, что такое команда. Чаще клиенты говорят нам о проблемах: нездоровая конкуренция, слабая мотивация сотрудников, каждый сам по себе, люди не помогают друг другу, нет обмена опытом, нет фокуса на результат, нет вызова, нет ничего, выходящего за рамки привычного. И сотрудники заряжаются только от пинка руководителя.

Причины обычно в следующем: у людей, которых наняли, мотивация выживания, а не достижения целей. Это общий минус, но с каждой из проблем нужно разбираться отдельно.

Читать дальше

Как повысить вовлеченность персонала

 

Первое, что следует знать — не существует волшебной таблетки, способа, который был бы универсален для любой компании и позволял бы массово и навсегда вывести на какой-то новый уровень ту самую вовлеченность. Как следует поступать?

Вовлеченность — понятие достаточно относительное. Если мы уберем все показатели, которые на эту тему есть, то вовлеченность подразумевает некую заинтересованность людей в чем-то, каком-то конкретном действии — хорошем сервисе, или достижении какой-то цели, или достижении какого-то показателя.

Читать дальше

Отзыв компании Wonderloft о работе с UP business coaching

wonderloft

Компания Wonderloft
Лидер в сегменте событийного маркетинга
Надежный партнер и стабильный работодатель
Инновационный подход к организации мероприятий
Уникальные продукты для решения бизнес-задач
www.wonderloft.ru

Задача которую решали
Подбор ключевых менеджеров на Luxury Event

ФИО заказчика в компании (ЛПР)
Евгений Ковалишин — собственник

Почему решил обратиться в UP business coaching?
Хотел найти продажников.

С какими проблемами сталкивался в работе?

  1. Раньше продавал сам своими силами, дальше хочу, чтобы занимался кто-то.
  2. Больше продаж.

Каковы были последствия этих проблем?

  1. Нецелевое использование моего времени.
  2. Просирание клиентов существующих – не хватало на них времени. Был внушительный список старых, потому что никто с ними не общался – могли отвалиться.

Какие решения уже попробовал?
Искал сам facebook, знакомые, обращался к топовому рекрутёру. Девочка хедхантер по топ-менеджменту … по знакомым не работает.

Какие результаты получал до работы с UP?

Какое решение получил от UP business coaching?
Структурированность подхода, ликбез по поводу подбора и системы продаж, какой нужен человек, какой не нужен. Более системный подход кто нужен кто не нужен.

Какие сомнения и опасения были перед началом работы и что с ними произошло в процессе?
Не понятно – может ли компания со стороны не вникая в мою специфику найти нужного человека, который подойдет бизнесу. Понять и найти.

Какие результаты получил?
2 менеджера, больше понимаю как подходить к продажам вцелом и что для этого надо делать, как подходить вцелом

Чего ожидал, но не получил?
Не могу сказать. Ожидал более простого и быстрого процесса что все сделают за меня – все проверили, поняли кто нужен, привели человека и он работает как надо.

Что получил, чего не ожидал?
Теорию, теоретические знания. Более основательный подход с точки зрения целеполагания. Больше работы со мной как собственника, чем я ожидал..

Кому и с какими задачами рекомендуешь обращаться в UP business coaching?
Похожим молодым компаниям, которые пребывают в той стадии, где я пребывал – 3х летний период роста, когда все раньше шло самотеком, а тут нужен персонал.

Чего не избежать нашим клиентам в процессе работы?
Выделения достаточного времени (своего) на то, чтобы добиваться результата.

Евгений Ковалишин

Евгений Ковалишин
Собственник
Компания Wonderloft

Если менеджеры по продажам не хотят продавать новый продукт: действия руководителя отдела продаж

 

Какие реально могут быть причины сопротивления менеджеров? Давайте по очереди их разберем и посмотрим, что делать с ними, если они возникают.

Первый этап — выявить истинную причину нежелания менеджеров работать. Для этого можно провести отдельные встречи, интервьюирование каждого сотрудника отдела продаж. В отдельной комнате с глазу на глаз. И прояснить с каждым из них причину конфликта и нежелания.

Второй этап — эту проблему по возможности устранить.

Ошибки в системе мотивации

Читать дальше

Как вовлечь сотрудников в работу и повысить интенсивность их труда

 

Как найти неиспользованный потенциал сотрудника? Шаги для повышения вовлеченности и эффективности сотрудников вы найдете в этой статье.

Один из способов повысить эффективность сотрудников — вовлечь их самих в процесс повышения этой самой эффективности.

Суть заключается в том, что мы используем некий неиспользованный потенциал сотрудника: мы предполагаем, что на текущий момент он использует 20% своих возможностей в нашей работе, а хотим, чтобы он использовал 100%, а лучше 120%. Поэтому наша задача — найти тот самый неиспользованный потенциал сотрудника.

Читать дальше