Вопросы, которые стоит задавать на собеседовании


При проведении собеседования у заказчика возникает ряд прикладных вопросов. Основной из них — что конкретно спрашивать у соискателя, на что обращать внимание?

Мы в компании обращаем внимание на четыре пункта:

  • Адекватность;
  • Мотивация;
  • Компетентность;
  • Ощущение от соискателя.

Все вопросы, которые мы задаем, способствуют выявлению какого-либо из этих пунктов. Давайте разбираться по очереди — какие вопросы эффективно задавать для того, чтобы выяснить, подойдет вам соискатель для решения задач бизнеса или нет.

Читать дальше

Как найти хорошего маркетолога

У вас возникают проблемы при поиске и подборе хорошего маркетолога? Их решение а также шаги по поиску хорошего маркетолога вы найдете в нашей статье.

Кому требуется хороший маркетолог и почему

Маркетолог нужен большинству компаний, которые продают традиционные виды услуг или традиционные виды продуктов. Причем под маркетингом на самом деле подразумеваются целых три блока деятельности:

  1. Продуктовый маркетинг (Стафф-юнит) — маркетинг, основанный на повышении привлекательности продукта или услуги в глазах покупателя;
  2. Привлечение клиентов (Лайн-юнит) — все, что связано с онлайн-рекламой, медийной рекламой и прочими носителями;
  3. Аналитический маркетинг (Аналитика), который работает на повышение эффективности стратегии, каналов продаж, развития компании в целом.

Чаще всего, судя по обращениям клиентов малого и среднего бизнеса, под маркетингом понимают именно второй вид маркетинга — привлечение клиентов. Это все, что связано с лидогенерацией, с получением заявок, и зачастую это достаточно большое количество онлайн-источников трафика.

Читать дальше

Тестирование менеджеров по продажам

Какие типичные ошибки совершаются при тестировании новых менеджеров по продажам? Как эффективно проводить тестирование? Ответы вы найдете в нашей статье.

Для чего нужно тестирование менеджеров по продажам

При отборе новых менеджеров по продажам в свою компанию тестирование позволяет оценить уровень компетенции соискателей пришедших на собеседование. Также тестирование может быть инструментом внедрения нового сотрудника в работу или инструментом работы с текущими сотрудниками — помочь вам увидеть, на развитии каких навыков нужно сосредоточиться для повышения эффективности работы сотрудников.

Давайте поговорим об одном из самых прикладных способов применения тестирования — тестирование новых менеджеров по продажам.

Читать дальше

Собеседование менеджера по продажам

Если вы хотите узнать как эффективно проводить собеседования менеджеров по продажам и получить максимальный результат, то эта статья специально для вас.

Ценность собеседования менеджера по продажам

В малом и среднем бизнесе собеседование менеджеров по продажам проводит либо руководитель, либо собственник, либо генеральный директор. Иногда к этому на промежуточном этапе подключается HR. Но никто из них чаще всего не знает, как эффективно проводить собеседование — все знания по поводу подбора и вообще по проведению собеседования почерпнуты из собственного опыта, потому что нормальной литературы на эту тему нет.

Понаблюдав за работой HR’ов и пообщавшись с ними, я понимаю, что и у HR’ов, несмотря на то, что подбор персонала является одной из их профессиональных задач, нет понимания, как эффективно проводить собеседования, тем более на менеджеров по продажам. Очень много амбиций, очень много эго, но нет практического понимания, зачем нужны все эти стрессовые собеседование, заковыристые вопросы, трудные задания.

Читать дальше

Найм и отбор персонала

С какими проблемами сталкиваются при найме и отборе персонала? Эффективные методы найма и отбора персонала вы найдете в нашей статье.

Ценность найма и отбора персонала для организации

Большая часть любых проблем с сотрудниками решается эффективным кастингом. Если вы отобрали адекватных, мотивированных, компетентных и приятных вам людей, то в вашем коллективе с большей вероятностью не будет ни проблем с результатом, ни проблем с дисциплиной, ни любой другой проблематики, которая обычно бывает при работе с сотрудниками.

Потому эффективный найм и отбор персонала трудно переоценить — это возможность не тратить время на решение огромного количества задач при работе с коллективом и возможность сосредоточиться на результате. Достаточно давно в нашей компании было принято стратегическое решение по развитию именно этого направления, потому что развитие ключевых навыков в подборе позволяет развивать фактически любой бизнес.

Читать дальше

Методы отбора персонала

В статье вы найдете существующие методы отбора персонала в зависимости от исполнителя, способа собеседования и от целей отбора. Как выбрать подходящий метод отбора персонала? Мы поможем вам разобраться в этом.

Зачем разбираться в методах отбора персонала

Разбираясь в методах отбора персонала, вы можете осознанно выбрать тот или иной из них для подбора эффективных сотрудников и закрытия различных задач вашего бизнеса. При этом с пониманием эффективности, сильных и слабых сторон каждого из методов, у вас будет возможность в максимально короткие сроки, с минимальными денежными и трудозатратами закрывать вакансии, формировать себе штат — хорошую, классную, сильную команду.

Соответственно, непонимание, незнание всех методов отбора персонала просто не дает вам полноты картины выбора. Мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты просто не знают, как по-другому можно решать задачи. Когда показываешь им вариант, например, проведения группового собеседования, люди открывают глаза и спрашивают: а так можно было?

Читать дальше

Формирование профиля будущего сотрудника отдела продаж

 

Что нужно делать для формирования профиля будущего сотрудника отдела продаж, чтобы иметь в своём отделе сильных сотрудников?

Чтобы сформировать профиль сотрудника отдела продаж, необходимо указать:

  1. Минимальные знания и опыт, без которого сотрудник, по вашей практике, не справится с задачей и дополнительные знания и навыки, которые будут для вас приоритетны при выборе между соискателями — те навыки, которые, как вы считаете, помогут вашей компании быстрее и проще достигнуть целей руками этого сотрудника.
  2. Сверить полученный профиль сотрудника с реалиями рынка и внести коррективы, которые позволят вам проще и эффективнее закрыть задачу.

Читать дальше

Отзыв компании Центавра о работе с UP business coaching

центавра

Компания Центавра
Более 10 лет поставляет профессиональное сварочное оборудование
Безукоризненная деловая репутация
На протяжении 5 лет принимает активное участие в международных выставках
Широкая партнерская и дилерская сеть
www.tsentavra.ru

Задача которую решали
Подбор менеджеров B2B, некурящих с московской пропиской

ФИО заказчика в компании (ЛПР)
Владимир Смирнов — генеральный директор, соучредитель

Почему решил обратиться в UP business coaching?
Понравилась система – что можно сравнить всех между собой сразу в одном месте.

С какими проблемами сталкивался в работе?
Время, нужен специалист по поиску для решения задач, у нас компания не большая – такого человека нет.

Каковы были последствия этих проблем?
Задача закрывалась гораздо дольше – до 3х лет, 6 месяцев на менеджеров в среднем.

Какие решения уже попробовал?
Пробовали работать с кадровыми агентствами, соискатели уходили и приходили – тяжело с заменами. Искали быстро, но постоянно приходили не те. Уходило много времени на собеседования.

Какие результаты получал до работы с UP?
Отрицательные.

Какое решение получил от UP business coaching?
Быстро и без головной боли.

Какие сомнения и опасения были перед началом работы и что с ними произошло в процессе?
Да, будет не то, тратится все силы на 1 день – волнительно, относился с опаской, можем не нанять.

Какие результаты получил?
Да, 3 хороших менеджера работает сейчас.

Чего ожидал, но не получил?
Первое собеседование – было немного профессиональных людей с рынка, приходили курящие.

Что получил, чего не ожидал?
Результат 🙂

Кому и с какими задачами рекомендуешь обращаться в UP business coaching?
Всем, кто ищет продажников и РОПов.

Чего не избежать нашим клиентам в процессе работы?
Хорошего результата.

Владимир Смирнов

Владимир Смирнов
Генеральный директор, соучредитель
Компания Центавра

Клиентоориентированность: мифы и реальность

 

Многие директора и акционеры бизнеса ставят своим сотрудникам задачу — развивать клиентоориентированность. Однако немногим компаниям удается реально этого достичь. Почему так происходит?

Проверить легко: достаточно позвонить в несколько российских компаний и попробовать у них что-нибудь купить. Вы заметите, что у многих компаний купить достаточно непросто — при всей их «клиентоориентированности», «нацеленности на продажи» и всем остальном. Причины этого я вижу в нескольких мифах.

Читать дальше

Текучка в отделе продаж — всегда ли это плохо?

 

Любая компания в своей практике сталкивалась с текучкой. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться.

Текучка есть у всех

Для начала определимся, что мы включим в рамках данной статьи в показатели текучки:

  • Всех сотрудников, которые ушли, пропали или уволились самолично, по разному роду причин — из-за переезда, сломанной руки или ноги, болезни родственников, свадьбы, беременности, смерти или смены жизненной или политической позиции. Сотрудники порой просто уходят без объяснения причин и после не отвечают на телефонные звонки — в части случаев вы даже не сможете узнать причину ухода;
  • Сотрудников, которых вы уволили как работодатель по причине невыполнения планов, невыполнения поставленных задач, несоответствия целям или ценностям компании, из-за некорректного общения, вам стало некомфортно работать вместе или по любой другой причине.

Читать дальше