Как пройти путь от новичка до эксперта?

 

Многие, работая в продажах, быстро теряют мотивацию, не достигая никакого успеха. Как пройти путь от человека, только пришедшего, до эксперта? Об этом мы спросили Егора Кречетова, бизнес-архитектора банка Точка.

В чем особенность этой профессии, почему гораздо чаще получается так, что люди приходят, пробуют, и у них ничего не получается? Если смотреть на рынок продажников, они требуются всегда, и их всегда не хватает. В чем секрет, особенность этого дела?

Я буду опираться на свой опыт. Это ни в коем случае не постулат, это тот опыт, который я имею. Где-то правильный, где-то не совсем. В целом он подтвердил свою работоспособность. Он не универсален, но мы рассматриваем его как один из методов, который может показывать результат.

Читать дальше

Сотрудники, которые сильно меняют специфику работы

 

– Как работодатели относятся к соискателям, которые готовы перейти на работу с большей зарплаты на меньшую в другую отрасль или сферу?

А.Г.: Относятся по-разному. Здесь есть несколько моментов:

Если это сотрудник из своей компании, который решил сменить квалификацию — лояльно. Например, проработав энное количество лет техническим специалистом, человек захотел зарабатывать больше и попросился в отдел продаж. С учетом того, что в продажах у него не было никакого опыта, он упал в зарплате. Перспектив в отделе продаж больше, но при этом стартовая зарплата ниже, потому что компания в сотрудников вкладывается и цикл сделки достаточно большой. Таких примеров много, в FMCG это распространенная практика, где на бренд-менеджеров часто берут бывших хороших «продажников», когда человек толковый, показывает хороший результат, хочет продолжать развиваться внутри компании, но продавать ему надоело. Я не берусь оценивать насколько это хорошо или плохо, я говорю о том, что хороших сотрудников готовы устраивать внутри своей компании на новую специальность, даже с понижением зарплаты и относятся к этому достаточно лояльно.

Читать дальше

IP-телефония в отделе продаж

 

Что такое IP-телефония?

IP-телефония — это телефония, которая управляется с помощью компьютера и с помощью программ. То есть, другими словами, управляемая телефония. Очень гибкая, настраиваемая, подстраиваемая. Её главное преимущество в том, что можно максимально подстроить телефонию под бизнес-процессы, которые есть в компании. Если говорить об отделе продаж, то телефонию можно максимально подстроить под те процессы, которые используются в данном конкретном отделе продаж. Мы не просто звоним и набираем номер, а, в первую очередь, максимально без каких-либо сложностей подстраиваем связь под то, что организовано, под то, что используется в компании и в конкретном отделе.

Читать дальше

Холакратия в отделе продаж

 

Холакратия в отделе продаж — явление сложное. Александр Роздин расскажет о своем опыте использования холакратической системы на примере банка «Точка».

Я работаю дивизиональным руководителем в банке «Точка», финансовая корпорация «Открытие». Банк работает исключительно с малым и средним бизнесом. Услуги физическим лицам не предоставляются.

Сейчас мы активно переходим на «холакратические рельсы».

Читать дальше

Подбор руководителя

Ценность подбора руководителя для бизнеса

— // Дарья Сойер, Introvert // Первый вопрос у нас будет связан с актуализацией подбора руководителей. Что вообще руководитель дает бизнесу? Какова его роль? Какие проблемы решает?

— // Алексей Галицкий, UP business coaching // Для того чтобы бизнес работал как структура и требовал минимум участия собственника, необходимо, чтобы за каждое из ключевых направлений бизнеса — продукт, продажи, маркетинг и бэк-офис — нес ответственность один руководитель. Иногда можно иметь руководителя сразу на несколько блоков, например, коммерческого директора.

Если ответственного нет, то это не бизнес, а предпринимательство. Руководитель — это человек, который может снять с собственника задачи по ведению одного или нескольких конкретных участков бизнеса. Руководитель нужен не для решения проблем, а для эффективной работы бизнеса в целом.

Читать дальше

Олег Торбосов vs Галицкий Алексей: найм персонала для бизнеса, 20% пришедших – хорошая статистика!

 

Олег: Вообще, я знаю, что найм персонала для бизнеса является одной из ключевых сложностей, с которой сталкиваются все предприниматели. Мне кажется, что с наймом сталкиваются вообще все люди, которые живут в нашей стране, потому что они либо устраиваются на работу, либо принимают на работу, то есть, это постоянный процесс.

И ты, насколько я понимаю, очень долго нанимал различных людей, постоянно нужно было в разных регионах, быстро открывая представительство, развернуть масштабную рекламную компанию, чтобы закрыть сразу 3-4 вакансии, и, тем самым, ты вышел на рынок найма персонала и консалтинга в бизнес-процессах.Расскажи, какие первые шаги ты делал в этом направлении, то есть, как появилась компания UP Business Coaching?

Читать дальше

Завтрак с Максимом Поташевым

 

Познакомился на Бизнес-завтраке с известным участником игры “Что? Где? Когда?” Максимом Поташевым. Один инструмент, про который рассказывал Максим, меня очень заинтересовал – хочу им поделиться, попутно сформировав немного путанные мысли в понятную и логичную структуру. Методика принятия трудных решений по “Квадрату Декарта”.

Читать дальше